Печать

«Читал пейджер, много думал». Финау и Спит высказались о новых правилах

1321 0 0

С началом сезона набирают обороты различные «разборки» ситуаций с применением правил гольфа.

Вроде только что разобрались с зловредными кэдди, маячившими за спинами игроков, так теперь Фаулер (Rickie Fowler) отличился на на Pebble Beach.



Что там произошло? На лунке пар 4 Фаулер не добил вторым ударом до грина. Выполнил неплохой чип, однако мяч прокатился в сантиметрах от лунки и далее по склону покинул грин, ювелирно обошел по кромке банкер и скатился в воду. Бывает. Далее Рики дважды вбросил мяч от штрафной области (красной), мяч скатывался и поэтому был установлен. После этого Фаулер отправился думать над следующим (уже пятым) ударом, а мяч, постояв какое-то время) скатился опять в эту же штрафную область. И Фаулеру опять пришлось со штрафом вбрасывать свой мяч. И счет вырос уже до шести. Потом был чип и патт. Итог – семь ударов или тройной богги.


Рики Фаулер (Ricky Fowler)

Почему-то этот случай сильно расстроил Тони Финау (Tony Finau). Это не то, что предполагается под целостностью игры – заявил он – если правила не защищают целостность игры, то это плохие правила! Далее Финау заявил, что по его мнению правил слишком много и они очень сложны.


Тони Финау (Tony Finau). Фото: Getty Images

«Некоторые из новых правил, я чувствую, на самом деле не имеют смысла. Я чувствую, что если это не помогает  ускорению игры или работает на ее целостность, то не думаю, что имеет смысл что-то менять».

Финау оказался совсем не одинок в резкой оценке случая с Фаулером. Ему вторит Джордан Спит (Jordan Spieth), который наблюдал развитие этой истории по телевизору. Он совершенно точно понимал, что Рики полагается второй штрафной, но высказался в том смысле, что наказание не представляется ему справедливым. Ведь игрок не предпринимал никаких действий, которые привели мяч в воду повторно. Спит надеется, что авторы новых правил еще внесут необходимые коррективы.

Что особенно удивляет во всей этой истории? А то, что ситуация с Фаулером не имеет никакого отношения к новой версии Правил. Если бы это произошло в 2010-м или 2014-м или в 2018-м, то судейское решение было бы тем же самым! Тут не произошло НИКАКИХ изменений в правилах! И очень странно слышать рассуждения о том, что «новые правила несправедливы».

Похоже, что стоит ожидать новых нападок на Правила при каждом удобном (или не очень) поводе.

Удивляет еще одна, вроде бы, очевидная вещь. Особенно для игроков такого уровня, как Рики Фаулер. После не самого удачного чипа третьим ударом Фаулер имел право повторить этот удар с того же места с одним штрафным! И это в любом случае было бы лучше, чем вбрасывать мяч на склоне со всеми наступившими (и наступившими в реальности) последствиями. Право на такой повтор есть у игрока ВСЕДА! И не мог Фаулер об этом не знать. Да и кэдди, лишенный теперь возможности подсматривать на линии удара, мог бы подсказать. Это не запрещено!

Однако кэдди промолчал, Фаулер возможностью не воспользовался. Зато Финау высказал свое недовольство «новым» правилом, действующим уже многие годы.


Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist