Печать

Деловая миссия в Китай "Гольф Эстейт"

1078 0 0

C 5 по 10 ноября компания Golf Estate Management Company (управляющая компания гольф-клубов в России: «Петергоф», Санкт-Петербург и «Форест Хиллс», Москва) принимала участие в деловой миссии в рамках Первой Китайской Международной Выставки импортных товаров (China International Import Expo, CIIE) в Шанхае, КНР. Программа была подготовлена Российским экспортным центром (РЭЦ)* при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Министерства сельского хозяйства РФ. 



В рамках миссии компания Golf Estate принимала участие в деловом завтраке «Россия - Китай. Практическое сотрудничество - образ эффективного развития торгово-экономических отношений», в круглом столе «Туризм как драйвер экономического развития», спикером на котором выступила Анна Овчинникова, коммерческий директор Golf Estate с презентацией России как нового гольф-направления. На организованных B2B встречах в офисах туроператоров КНР провели переговоры с представителями таких крупных китайских компаний как CTrip - крупнейший китайский провайдер туристических услуг, обсудили перспективы российско-китайских отношений с исполнительным директором GoldPalm Group и договорились о дальнейшем сотрудничестве с генеральным директором Golden Russia. 



Представители компании также поучаствовали в практическом семинаре «Опыт выхода на рынок КНР: практические кейсы от успешных российских компаний».

Комментарии Анны Овчинниковой об итогах деловой миссии: «Для нас очень интересен этот рынок. По статистке, 30 % туристов из Китая, которые выезжают из страны едут именно в Россию, часто он играет в гольф и ещё помнит дружбу между СССР и КНР. Гольф в Китае начал активно развиваться с 2004 года - за последние 5 лет открылось более 100 гольф-полей, и появилось около миллиона новых игроков. Плюс чаще всего едут к нам именно в два города, две столицы, для пребывания, как минимум, на 10 дней, а это как раз профиль Golf in Russia. 



В первую очередь, мы получили теоретические и практические знания на тему, как выходить на такой специфический рынок. Там совершенно другие каналы маркетинговых коммуникаций, свои каналы сбыта. Мы познакомились с российскими компаниями, которые успешно вышли на китайский рынок, с ключевыми компаниями и туроператорами, а также с актуальными онлайн платформами. Поняли профиль целевой аудитории, их поведенческие характеристики и особенности менталитета и узнали о некоторых юридических аспектах и угрозах выхода на рынок».

Результатом посещения комплексной деловой миссии стало более глубокое понимание китайского туристического рынка, знакомство с представителями крупнейших в мире туроператоров, а также презентация нового для Китая туристического направления "Golf In Russia".



* АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) входит в группу ВЭБа. РЭЦ как государственный институт поддержки несырьевого экспорта, предоставляющий российским экспортерам широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки. В фокусе деятельности РЭЦ работа по совершенствованию условий ведения экспорта в России и нивелированию действующих барьеров при осуществлении внешнеэкономической деятельности. РЭЦ является акционером Российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (АО «ЭКСАР») и АО РОСЭКСИМБАНК, что позволяет оптимизировать ресурсы и создать эффективные бизнес-процессы по предоставлению комплексных услуг экспортно ориентированным компаниям. Подробная информация на сайте Российского экспортного центра: exportcenter.ru


Юрий Видакас

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist