Печать

Самые быстрые драйверы и фервейные вуды от Titleist

2632 0 0


При создании драйверов серии TS основная задача сводилась к тому, чтобы получить клюшки, которые не только превосходили бы свои предшествующие аналоги, но и позволяли бы достигнуть максимального увеличения скорости головки клюшки и мяча. Так что не стоит удивляться, что буква S в аббревиатуре TS означает «скорость» (Titleist Speed).

«Мы исследовали каждый нюанс, чтобы получить оптимальные результаты, пытаясь создать клюшку, которая была бы значительно быстрее, чем все, что мы выпускали ранее», – сказал представитель компании.

Дизайнеры уверены, что при создании драйверов TS2 и TS3 они перебрали все возможные варианты, касающиеся скорости. Во время тестирования новых прототипов, в котором принимали участие Джастин Томас (Justin Thomas) и Рафа Кабрера Белло (Rafa Cabrera Bello), результаты оказались настолько впечатляющими, что испанец, «добравший» к дальности около 15 метров, сразу же поместил новый драйвер в свой бэг.

Под давлением гольфистов представители компании Titleist были вынуждены форсировать выпуск новых драйверов, приурочив его к старту мейджора U.S. Open, где с обновками выступали семнадцать участников состязания. В их число вошли Томас, Джимми Уокер (Jimmy Walker) и Адам Скотт (Adam Scott). Во время турнира Томас даже выдал свой самый дальний драйв в карьере, отправив мяч драйвером TS3 на 386 метров.

«Как всегда, мне было очень просто перестроиться, – рассказал Джастин. – Новый драйвер TS был значительно быстрее, и я сумел добрать несколько ярдов, когда это было необходимо. Для меня важнее был тот факт, что характеристики спина мяча стали более стабильными, что позволило мне лучше исполнять драйвы. Улучшился спин и для фервейных клюшек, это помогло мне лучше контролировать мяч и при необходимости отправлять его с ти на 255-260 м. Просто замечательно, когда у тебя есть такая полезная клюшка».

Драйверы TS

Львиная доля прироста скорости была реализована за счет использования четырех различных технологий, получивших обобщенное название Speed Chassis. Инженеры компании Titleist сделали лицевую поверхность Radial VFT гораздо тоньше, местами снизив толщину стенок до 0,35 мм. В прошлые годы толщина стенки лицевой поверхности варьировалась в диапазоне от 2,5 до 2,8 мм. Когда стенка сравнялась по толщине с листом бумаги, для нанесения разметки и линий прицеливания вместо привычной механической гравировки пришлось воспользоваться лазером.

Новый дизайн лицевой поверхности позволил сэкономить примерно шесть грамм веса, который был перераспределен в заднюю нижнюю часть головки клюшки. В результате центр тяжести оказался еще глубже, что привело к увеличению угла вылета и снижению спина, к тому же значение момента инерции возросло на 12 процентов. Представители компании Titleist в дальнейшем планируют подвергать комплексным испытаниям абсолютно каждый выпускаемый драйвер с целью обеспечения максимально возможных значений скорости.

«Мы не стремимся, чтобы гольфисты в Туре получали какой-то уникальный продукт, а всем остальным доставалось что-то менее эффективное, – отмечают в компании. – Мы всегда стараемся соответствовать официальным требованиям, создавая при этом клюшки, которые хочет получить потребитель».

Дополняют технологию Speed Chassis ультратонкий свод из титана (самый легкий среди аналогов) и новая скругленная форма. Инженеры компании изначально попытались реализовать идею создания дополнительных выпуклых областей на своде, с помощью которых должны были улучшиться аэродинамические характеристики, но в итоге пришли к более обтекаемой форме. Результатом стало дополнительное увеличение скорости за счет снижения сопротивления воздуха на 20 процентов.

Благодаря смещению позиции центра тяжести и снижению веса головки клюшки инженеры смогли обойтись без дополнительного канала в подошве (Active Recoil Channel), который в новых условиях утратил свою первоначальную значимость. Одним из следствий данного решения стало улучшение звука при контакте клюшки с мячом. По рекомендации игроков изготовители вернулись к классическому виду свода, который присущ серии 915.

Драйверы модели TS2 «заточены» на дальность и обладают более высоким углом вылета и меньшим значением спина. Дизайнеры решили обойтись без дополнительного утяжелителя в подошве клюшки и сохранили упрощенный профиль, фокусируясь на «прощаемости» по всей площади лицевой поверхности. В драйверах TS3 при среднем угле вылета подошва оснащена картриджем SureFit CG, что позволяет немного поднять положение центра тяжести и посредством смещения цилиндрической вставки отрегулировать фейд или дро. 

Драйвер Titleist TS2. Фото: Getty Images
Для обеих моделей драйверов используется хвостовик Surefit, обеспечивающий 16 независимых значений лофта и лая. В настоящий момент модели TS2 и TS3 пользуются примерно равной популярностью в главных Турах. В этом плане новая серия отличается от предшествующих ей 917 и 915, где явными фаворитами являлись разновидности 917D2 и 915D3.

Драйвер Titleist TS3. Фото: Getty Images

Фервейные вуды TS

Фервейные вуды TS2 и TS3 от компании Titleist следуют традициям облегченных драйверов новой серии с утонченными стенками свода. Высвободившийся вес был передислоцирован в заднюю нижнюю область головки клюшки, обеспечивая более высокий угол вылета и спин, а также повышенные стабильность и момент инерции. Оптимизированная аэродинамическая форма позволила увеличить скорость клюшки и мяча, к тому же специальный более высокий канал третьего поколения Active Recoil Channel (ARC) обеспечивает еще большую гибкость для равномерной деформации всей лицевой поверхности клюшки.

«При создании фервейных вудов мы все еще нуждаемся в применении ARC. Игроки зачастую используют эти клюшки при игре с грунта, и в подобной ситуации нижняя часть лицевой поверхности является ключевой областью в плане потери скорости».

Фервейный вуд Titleist TS2. Фото: Getty Images
Как и в случае с драйверами, фервейные вуды модели TS2 остались без дополнительного утяжелителя SureFit CG, и их главными характеристиками являются прощаемость и скорость. Форма головки клюшки обеспечивает высокий угол вылета и средний спин. Модель TS3 оснащена картриджем SureFit CG и предназначена для игроков, которым требуется средний угол вылета и малое значение спина. Среди поклонников фервейных вудов TS2 от Titleist можно выделить Джордана Спита (Jordan Spieth) и Билла Хааса (Bill Haas), а Уокер и Томас отдают предпочтение модели TS3.

Фервейный вуд Titleist TS3. Фото: Getty Images

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist