Печать

В Москве прошла презентация АНО «Международный центр гольф туризма»

4198 0 0

15 апреля в Московском Столичном Клубе управляющая компания «Гольф Эстейт» представила автономную некоммерческую организацию «Международный центр гольф туризма». Темой встречи стала презентация стратегий и инструментов, необходимых для достижения главной цели «Центра» – вывести отечественный гольф на международный рынок и, тем самым, привлечь новых (иностранных) игроков в российские клубы.

Основными спикерами встречи выступили Президент клубов Peterhof и Forest Hills Дмитрий Козаченко, гольф-эксперт Александр Краванья (Aleksander Kravanja), генеральный директор АНО Анна Овчинникова и Дарья Шамрай, руководитель проекта по поддержке экспорта туристских услуг АО «Российский Экспортный Центр».


Анна Овчинникова, Александр Краванья, Дмитрий Козаченко. Фото: golfinrussia.info

По словам Дмитрия Козаченко, в России число гольфистов растет слишком низкими темпами, что не может не сказываться на рентабельности клубов. Решение этой проблемы – привлечение иностранных игроков, туристов. Однако поскольку наша страна пока практически неизвестна иностранцам как гольф-направление, заинтересовать туриста одним-двумя клубами крайне сложно. Намного эффективнее предлагать гольфисту пакет из нескольких клубов с сервисной поддержкой туроператоров, авиалиний и так далее. «Наша задача абсолютно практическая – мы все хотим считать грин-фи», – подчеркнул Козаченко. А для этого сегодня клубам выгоднее объединиться и сообща выйти на международный рынок.

Способствовать объединению и помогать формировать гольф-пакеты для иностранных гольфистов и призван «Международный центр гольф туризма». Он будет выступать посредником между гольф-клубами, туроператорами, авиалиниями, DMC (Destination Management Company), представителями спортивных государственных и частных структур. 

Кроме того, «Центр» будет заниматься продвижением партнеров и их гольф-предложений, а также России в целом как гольф-направления под брендом Golf in Russia. Главные инструменты здесь – презентации на специализированных выставках (в том числе International Golf Travel Market (IGTM)) и тематические публикации в профильных офлайн- и онлайн-медиа. Для продвижения будет использоваться и специализированный сайт – golfinrussia.info, – который должен стать главным агрегатором информации об отечественном гольфе для иностранцев.

За первые месяцы своего существования «Международный центр гольф туризма» уже принял участие в двух крупных выставках: GоExpo в Хельсинки и IAGTO Азиатская конвенция в Камбодже. По словам Анны Овчинниковой, на обоих мероприятиях Россия как гольф-направление вызывала колоссальный интерес. Только в рамках Азиатской конвенции представителями «Центра» было проведено 95 встреч с туроператорами, а общее число запросов на гольф в России со стороны иностранных игроков после выставок приближается к 600. Для сравнения: ежегодно на российских полях иностранцы-туристы (не экспаты) играют порядка 1500 раундов. Хотя, согласно расчетам «Центра», число таких раундов уже сегодня могло бы составлять 5300, а при выполнении намеченной программы «Центра» уже в 2021 сможет превысить 9000.



В ближайших планах организации – главная мировая гольф-выставка IGTM, которая пройдет этой осенью в Марокко, включение в систему Visit Russia, а также, при наличии бюджета, организация фам-трипов для скандинавских туроператоров и иностранной прессы.

Амбициозные планы «Центра» во многом основываются на опыте его сотрудников. Так, за последние три года им удалось наладить взаимодействие с десятком туроператоров, которые стали предлагать скандинавским гольфистам клубы GORKI и Peterhof. Несмотря на весь скептицизм экспертов туристической отрасли, у иностранных гольфистов сформировался стабильный интерес к петербургским полям, так что сегодня на границе Россия – Финляндия уже никто не удивляется перевозимому диковинному оборудованию, отмечает Анна Овчинникова. 

Кроме того, к работе в «Международном центре гольф туризма» привлечены иностранные специалисты – в частности, Александр Краванья из Словении, которому удалось сформировать команду единомышленников и вывести страну на гольф-рынок вопреки пессимистичному прогнозу и конкуренции со стороны соседних Италии, Хорватии и Австрии. (Напомним, что именно в Словении проходила выставка IGTM 2018.)


Участники презентации АНО «Международный центр гольф туризма». Фото: golfinrussia.info

На данный момент партнерами «Центра» являются Европейская ассоциация менеджеров кубов (CMAE), Ассоциация гольфа России (АГР), гольф-клубы Peterhof и Земляничные Поляны (Санкт-Петербург), Forest Hills, Links и Пестово (Москва), ряд туроператоров, авиакомпания Turkish Airlines; ведутся переговоры о сотрудничестве с «Аэрофлотом».

Партнерство гольф-клуба с «Международным центром гольф туризма» может быть реализовано в различных форматах: от базового бесплатного пакета, дающего упоминание клуба на сайте и в буклете Golf in Russia, до статуса Exclusive Partner, обеспечивающего приоритетное участие в специализированных публикациях, выставках и фам-трипах.  

Контактная информация для будущих партнеров:
Юлия Шишенкова
 +7 981 741 27 19
info@golfinrussia.info
www.golfinrussia.info


Читайте также:
Первая ежегодная встреча «Международного центра гольф туризма» состоится 15 апреля
Golf in Russia впервые презентовал свой проект на Азиатской Конвенции IAGTO
Интервью с Анной Овчинниковой, коммерческим директором «Гольф Эстейт»
Интервью Президента гольф-клубов Форест Хиллс и Петергоф Дмитрия Козаченко

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist