Печать

Семейный Тур 2017. Открылись по-семейному

3749 0 0



Вчера, т.е. 6 мая 2017 г., на замечательном поле гольф клуба Завидово PGA National состоялось открытие второго сезона Семейного Тура.

Открывались в обстановке майского холода и ветра, к которому московские гольфисты уже привыкли. Даже легкий дождичек в конце раунда не внес никакого погодного разнообразия. Московский май, что поделать!

Поле Завидово перезимовало совсем неплохо. Конечно, погода не дала свежей траве развернуться в полную силу, но попытки уже хорошо заметны.

Играли в полном соответствии с Положением в формате Форбол. При этом две семьи с самого первого старта сезона воспользовались преимуществом данного формата, который позволяет выступить за команду всего одному из двух участников. Семья Даванковых была представлена папой Александром, а семья Огневых – мамой Татьяной.

Начиная Семейный Тур в прошлом году я рассчитывал прежде всего на супружеские пары, но неожиданно этот формат приглянулся именно парам «отцов и детей».



Из десяти команд, принявший участие в первом турнире, пар «отец – сын» оказалось ровно половина!



Еще одна нечаянная радость второго сезона – крепкий набор спонсоров и партнеров, который продолжает пополняться.

Прежде всего, надо отметить Генерального спонсора – отель GlenEagles, которая снабдит семью-победительницу сезона ваучером на две ночи с игрой в этом легендарном месте. Останется только выбрать подходящее время, выправить визы, купить билеты и наслаждаться шотландскими красотами, виски и, конечно, хаггис (это не про подгузники, интересующимся расскажу подробно позже).

Далее следует плотный список партнеров и их подарки нашим участникам. Uomo Collezioni дарит всем участникам Тура 20% скидку на свою продукцию, премиальная вода RusseQuelle обещает утолять жажду участников на протяжении всего сезона, сеть аптек аптек премиум класса AVE luxury одаривает победителей и призеров первого этапа косметикой PIP (на следующих этапах нас еще ждут приятные сюрпризы). Не отстает от них и компании Альянс, подарившая победителям элитный парфюм Heeley и Affinessence, и RIT clinic&boutique, приготовившие свои ценные подарки. Салон тайского массажа ВайТай на Остоженке подготовил специальную массажную программу для гольфистов. А еще есть косметика Sensai и подарки от шоурума российских дизайнеров Little Drama. И конечно ваучеры от Citygolf на занятия на симуляторах. Победители и призеры первого этапа кроме того получили возможность полезно и сбалансировано питаться, это был подарок от компании Perfomance Food. И многое другое, вкусное, полезное и интересное.

При этом хочу заметить, что все это изобилие призов и подарков строго укладывается в нормы соблюдения любительского статуса. Тут можете быть спокойны – слежу строго!

Теперь к победителям и призерам. Третье место с командным счетом в 35 очков заняла семья Харламовых. На второе неожиданно вырвался дуэт из папы и сына Мягких с результатом 37 очков. А победителем первого этапа стала супружеская пара Першиных. Им удалось набрать 41 очко стейблфорда. Эта команда лучше других смогла реализовать все преимущества форбола, Ирина и Александр строго по очереди закладывали свои баллы в семейную копилку, не пропустив ни одной лунки!

Второй этап Семейного Тура пройдет 21 мая (воскресенье) в гольф клубе Целеево. Очень надеюсь, что уж к этому времени зима окончательно уйдет из московского региона. Поле мы опять выбрали сложное, но ведь такие «приятные сложности» как раз и должны работать на дело укрепление семьи. А именно для этого и задумывалась вся история с Семейным Туром! Так, что ждем и постоянных наших участников и новых. У нас комфортно и интересно всем. А с нынешним набором спонсоров и партнеров еще и приятно…



Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist