Печать

Виктор Мочалов: "Как я провел этой зимой". Часть III. «Назад в будущее»

4325 0 0



Сегодня мы завершаем живописание мучений вашего автора и незадачливого гольфиста по новой революционной (для России, по крайней мере) методике Марка Грегсона и Алана Уолтерса, которую применял к моему нетренированному тельцу Искандар Турсунов в гостеприимных стенах City Golf. Подошли к концу семь уроков – завершаем и мы «дозволенные речи».

В далеком 2003-м когда я был юным 46-летним начинающим гольфистом моему тренеру и другу Виктору Останкову удалось научить меня бить девяткой на 100 метров. Разброс по сторонам был, конечно, чудовищным, но тот один из двадцати (который летел прямо) улетал на сотню. Шли годы, «букет разлета» стал привычным явлением, а гольф вполне заменил запрещенную к тому времени в России рулетку. Каждый удар был сродни запуску шарика в колесе. И когда выпадало заветное «зеро» (т.е. прямой удар) радости было больше, чем в казино. А всякие отклонения хоть и огорчали, но не приводили к финансовым потерям (ибо на деньги я в гольф не играл – Правила гольфа и строгая жена не разрешали).

Так бы и продолжалось, но в последние годы наметилась неприятная тенденция сокращения дистанции. И вот уже любимая девятка полетела на 90, а потом и вовсе на позорные 80 метров. Может поэтому я так быстро согласился на эксперимент. И по прошествии этих 7 уроков могу честно признаться – не жалею ничуть!

Во-первых, дистанция действительно вернулась. Сотня на девятке выходит спокойно, да при этом еще и прямо в подавляющем большинстве случаев. С длинными айронами и вудами ситуация тоже исправилась, хотя дистанции хотелось бы побольше. Но здесь дело уже в «физике». За оставшиеся зимние месяцы надо подтянуть тельце в тренажёрном зале, и я верю, что «будет мне счастье».

По завершении финального урока я попросил Искандара ответить честно на несколько вопросов дабы мое хвастовство не выглядело таким безоглядно необоснованным.

Вот это краткое интервью:

В.М.: Каково ваше общее впечатление от занятий с учеником

И.Т.: Главное – это то, что вы смело доверились мне и выполняли то, что требовалось. Это позволило нам объективно оценить все плюсы и минусы методики.

В.М.: А теперь ваш субъективный взгляд – что хорошего произошло с моим свингом за эти 7 занятий?

И.Т.: Первое – это то, что вы начали лучше понимать, как двигается клюшка, что такое пятно контакта. Т.е. наше первое и главное достижение – разброс вправо-влево уменьшился в разы!

В.М.: А что не получилось достичь за эти семь занятий?

И.Т.: Ну, во-первых, я вообще не уверен, что кто-либо успел бы сделать абсолютно все за семь занятий. Мы успели довольно много. Не успели в полной мере поработать на дистанцией. Здесь еще есть над чем поработать! Именно над скоростью клюшки.

Видите – тренер подтверждает…


Итак, подведем итоги:

    Драматически улучшилась «кучность стрельбы». Появилась осознанность занятий на рендже, т.е. я теперь понимаю, что и зачем я делаю, и вижу результаты. Впереди забрезжила и стала все ярче проявляться картинка из туманной гольф-юности. Теперь есть уверенность, что дорога назад в это светлое будушее для меня открыта. А отсюда и жгучее желание по этой дороге идти – бежать – лететь!

    Закончив седьмую тренировку я не удержался, поставил на симуляторе «домашнее поле» The Old Course и прошел 18 лунок. Общий счет плюс 18! Был даже один берди! После этого ожидание выхода на живое поле стало просто невыносимым!


PS. Кстати, 21-го января в СитиГольфе будет открытый урок по новой методике.

Приходите. Обсудим, посмотрим, оценим.


Читайте также:
Виктор Мочалов: "Как я провел этой зимой". Часть II. Результативная
Виктор Мочалов: "Как я провел этой зимой". Часть I. Мучительная



Искренне Ваш,

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist