Печать

Виктор Мочалов: "Как я провел этой зимой". Часть II. Результативная

4426 0 3.3



Продолжаем знакомить наших читателей с экспериментом по внедрению в закостенелые мозги и тело новой методики свинга. Напомним, что авторство методики принадлежит двум «отцам-основателям» - Марку Грегсону Уолтерсу, директору European Tour Performance Institute в Дубае, и Алану Уолтерсу, специалисту по гольф-фитнесу и реабилитации гольфистов. Кстати, Марк долгое время был тренером Марии Верченовой и есть все основания полагать, что в успехах Марии есть существенный вклад этой методики.

Напомним также о том, что краеугольным камнем этой методики является то, что игрок начинает удар не с вращения бедер, а с контролируемого падения клюшки по направлению к мячу. А уж потом (как бы вслед клюшке) поворачивается и тело. По крайней мере, я именно так понял новую премудрость.

Второй блок занятий (после чипа и питча) посвящался полному свингу. На этой стадии Искандар совсем не мучал меня разминочно-пыточными приспособлениями. С одной стороны, это можно было понять. Какой российский игрок стал бы постоянно и методично истязать практикующего рефери? Память о страданиях – вещь стойкая и неизвестно как это скажется. С другой стороны, я вроде был не прочь пострадать ради дела, но сам старался не напрашиваться. Тем более, что занятия полным свингом приносили только радости и удовольствия.

Начнем с того, что свинг в 150 повторений за тренировку не наносил никакого ущерба спине, плечам и прочим частям тела. По крайней мере два предыдущих сезона я не мог ни играть, ни тренироваться если предварительно не заматывал средний и безымянный палец правой руки пластырем. Сейчас никакого пластыря и более того – даже не приходится снимать перед игрой обручальное кольцо. Любимая раньше с подозрением относилась к этой обязательной процедуре (это я о снятии кольца), а теперь статус-кво имеет все шансы быть восстановленным.

Вторым (и главным) результатом тренировок стала повторяемость результата. Я уже писал о превращении диаграммы ударов из букета в ветку мимозы на чипах. Этот же результат стал наблюдаться и на любимой девятке при полном ударе. За последние годы дальность удара девяткой неустанно снижалась и в прошлом сезоне «достигла» позорных 75 – 80 метров, хотя ранее было 100. Эти 100 в длину, правда, имели еще примерно 50 в разбросе вправо – влево.

На скрин-шоте (пардон за вульгаризм) можно наблюдать результат первых 50 ударов девяткой и всей сотни ударов за тренировку.



Как легко заметить, даже жгучее желание не испортить картинку на последних десяти ударах и связанный с этим желанием психологический зажим не привели к появлениям слайсов или хуков. Слайсов за всю сотню не было вообще ни одного! И всего 8 ударов слегка ушли влево. Это я не хвастаюсь. Хотя нет, хвастаюсь, конечно…

Новый свинг имеет еще одну приятную особенность. Когда удар немного не получался это приводило только к снижению дальности, но мяч все равно летел прямо. Другой особенностью было то, что прокат мяча был так же мал, как и при питчах. Т.е. приземление, отскок – другой и… все! И кстати, 100 метров дальности из прошлого практически вернулись. Искандар твердо обещает 110 в самом ближайшем будущем, и я ему верю.

Теперь жду с нетерпением перехода к длинным айронам и вудам. А уж о драйвере думаю просто с замиранием сердца.


Читайте также:
Виктор Мочалов: "Как я провел этой зимой". Часть I. Мучительная



Искренне Ваш,

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist