Амбициозный проект по созданию LIV Golf и переманиванию в новую Лигу ведущих гольфистов планеты изначально воспринимался окружающими как «некоммерческий». Очевидно, что на данном этапе представители Общественного Инвестиционного Фонда Саудовской Аравии, покрывающего все расходы Лиги саудитов, не особо гонятся за прибылью и решают совсем другие задачи. И все же команда Грега Нормана (Greg Norman) добросовестно старается снижать издержки своих работодателей и привлекать дополнительные средства из новых источников.
В межсезонье руководству LIV Golf удалось найти покупателя для своих телетрансляций, а теперь у новой Лиги появился и «первый настоящий спонсор». Норман объявил, что с нового сезона, который стартует уже на этой неделе, официальным партнером LIV Golf в сфере поиска решений по оптимизации доставки и логистики станет американская компания EasyPost. С учетом широчайшей географии новой Лиги и финансового уровня ее партнеров даже странно, что подобное сотрудничество оформилось лишь сейчас. Компания EasyPost уже имеет некоторый опыт работы в мире гольфа, и в настоящий момент она также спонсирует Патрика Рида (Patrick Reed), а ранее сотрудничала с победителем прошлогоднего мейджора The Open Кэмероном Смитом (Cameron Smith).
У LIV Golf появился первый спонсор
1393
0
0
Сергей Чеснов
Читать еще
-
Брендан Стил: я победил благодаря Филу Микелсону
30.04.2024 09:37:56 -
Джон Рам стал самым стабильным игроком в LIV Golf
29.04.2024 11:24:35 -
LIV Golf Adelaide: австралийский квартет празднует победу на родине
28.04.2024 14:09:43
Комментарии
Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.