Печать

Производители мячей скептически отнеслись к новой инициативе

1344 0 0


Компании, занимающиеся производством мячей для гольфа, получили пять месяцев, чтобы рассмотреть предложение руководящих лиц относительно введения нового местного Правила, предписывающего профессиональным гольфистам выступать на «элитных» турнирах со специальными мячами. Похоже, что некоторые производители уже определились в данном вопросе, и их мнение вряд ли придется по душе представителям Ассоциации Гольфа США (USGA) и Старинного и Королевского (R&A).

Первыми «отчитались» представители компании Titleist, заявившие, что «инициатива, направленная на бифуркацию гольфа, во многих отношениях станет решением, которое повлечет за собой еще больше проблем». В официальном обращении от Titleist также говорится об эффективности существующих ограничений, которые в целом «позволяют препятствовать резкому росту средней результативности».

Не менее оперативно (но гораздо более расплывчато) оценили ситуацию в Bridgestone. Представители данного бренда разразились восторженной тирадой в адрес  USGA и R&A, но при этом осторожно отметили, что «предложенные нововведения могут сбить с толку многих энтузиастов гольфа». И все же в своем заключении данный производитель выразил готовность обеспечить выпуск необходимого снаряжения в случае такой необходимости.

Ответ от TaylorMade был более категоричным: «Это станет началом бифуркации в нашем виде спорта, и это означает, что вы – гольфист – будете играть другим снаряжением, нежели профессионалы. Мы верим, что одним из основополагающих элементов в гольфе является подход в стиле: «Я тоже так могу». И использование такого же снаряжения, каким играют профи, позволяет нам более точно оценить, насколько талантливы данные игроки. 

Большинство из нас никогда не смогут сыграть в Madison Square Garden, сделать тачдаун на Суперкубке или забить решающий гол в финальном матче Чемпионата Мира. Но у нас есть возможность сыграть в гольф-клубе St. Andrews, пересечь мост Swilcan и на мгновение ощутить, каково быть профессионалом. Пройтись в их обуви, сыграть на тех же полях и с тем же снаряжением. Отчасти и за это мы любим этот спорт».

В завершение представители компании TaylorMade создали интерактивный опрос по данному поводу и призвали всех желающих поделиться своим мнением. Остальные производители пока взяли паузу. Напомним, что внедрение нового Правила (если оно будет одобрено) запланировано на начало 2026 года.

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist