Печать

Компания Callaway стала Официальным Партнером Евротура

1533 0 0


Компания Callaway заключила договор с Евротуром, в рамках которого один из лидирующих брендов в мире гольфа будет сотрудничать с высшим европейским дивизионом на протяжении следующих пяти лет. По условиям данного соглашения Callaway (и другие бренды, входящие в эту сеть) впредь будут официально представлять драйвер, мяч, обувь, бэг, паттер и одежду европейского Тура.

На правах Официального Партнера Callaway будет поставлять свои мячи марки Chrome Soft на драйвинг-рейнджи во время этапов Евротура. Также в телетрансляциях и турнирной таблице будут отмечены гольфисты, играющие паттером Odyssey, а программа ‘putting leaderboard’ предусматривает демонстрацию на турнирах целого ряда новых статистических показателей.

«Для нас большая радость, что на протяжении следующих пяти лет компания Callaway будет нашим Официальным Партнером, – сказал исполнительный директор Евротура Кейт Пелли (Keith Pelley). – Мы рады выходу на новый уровень отношений с брендом, который известен не только производством высококачественных продуктов для гольфа, но и предоставляет уникальный и привлекательный контент для гольфистов по всему миру».

Компания Callaway была основана в 1982 году и в настоящий момент тесно сотрудничает с целым рядом европейских звезд, в число которых входят Серхио Гарсия (Sergio Garcia), Хенрик Стенсон (Henrik Stenson) и Дэнни Уиллетт (Danny Willett). В начале нового года представители компании выпустили целый ряд интересных новинок, среди которых особое внимание привлекают драйверы и вуды Epic Flash, веджи Callaway, айроны Apex 19 и Apex Pro 19 и паттеры Odyssey.

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist