С 20 по 23 января в Орландо (шт. Флорида) пройдет 62-ая выставка PGA Merchandise Show, на которой будут представлены более тысячи ведущих компаний-производителей в сфере гольфа. Ожидается, что ежегодное главнейшее мероприятие гольф-индустрии посетят около 40 тысяч профессионалов со всего мира.
Откроет выставку Demo Day, в ходе которого на открытой площадке Orange County National Golf Center and Lodge, площадь которой составляет 42 акра, гости выставки смогут лично протестировать новинки оборудования и технологий и обсудить их с дизайнерами.
«PGA Show Outdoor Demo Day превратился в событие, обязательное к посещению перед тремя самыми загруженными днями в сфере гольф-индустрии на PGA Merchandise Show, – высказал свое мнение вице-президент и генеральный менеджер выставки Эд Северэл (Ed Several). – Профессионалы PGA и поставщики гольф-оборудования с огромным удовольствием используют возможность лично протестировать в полевых условиях все новейшие достижения в производстве снаряжения, оборудования для тренировок и дополнительных принадлежностей, которые помогут им получить максимальное удовлетворение от игры. Параллельно с этим они могут наладить контакты с крупнейшими брендами гольфа, что положительно сказывается на продвижении бизнеса».
В течение последующих трех дней посетители выставки более детально ознакомятся с последними трендами в сфере развития гольфа, посетят многочисленные презентации, опробуют новейшее оборудование и изучат опыт своих коллег.
Выставка PGA Merchandise Show является исключительно торговым мероприятием и проводится при содействии PGA of America. Посетить выставку могут только профессионалы PGA, члены гольф-ассоциаций и представители торговых компаний.