Печать

Многие крупные бренды решили проигнорировать крупнейшую ежегодную выставку 2022 PGA Merchandise Show

1245 0 0


Уже через пару недель в Орландо стартует PGA Merchandise Show – крупнейшее ежегодное мероприятие, до начала пандемии собиравшее представителей более тысячи брендов из гольф-индустрии. В прошлом году организаторам пришлось провести выставку в виртуальном режиме, но теперь PGA Merchandise Show снова возвращается к привычному формату. Впрочем, на этот раз число участников сильно сократится.

Представители целого ряда крупных брендов гольф-индустрии на этот раз предпочли отказаться от участия. В их числе оказались компании Callaway, Mizuno, PXG, TaylorMade, Titleist, Tour Edge, Wilson, Cleveland, Srixon, XXIO и многие другие. Впрочем, некоторые бренды утратили интерес к данному мероприятию еще до начала пандемии (TaylorMade), а некоторые (PXG) и вовсе никогда не принимали в нем участия. В итоге организаторы выставки сообщают, что на этот раз будут представлены всего около 600 брендов.

Частично это связано с эпидемией ковид, которая упорно продолжает влиять на нашу повседневную жизнь. В частности, при проведении 2022 PGA Merchandise Show предусмотрены специальные протоколы безопасности, подразумевающие дополнительные меры защиты, санобработки и обязательное использование защитных масок (вне зависимости от статуса вакцинации). Все это несет дополнительные издержки, а стоимость участия и раньше была довольно высокой (особенно для брендов, отправлявших несколько десятков своих представителей). Напомним также, что гольф-индустрия в США на данный момент находится на большом подъеме, и многие производители по итогам прошлого года могли сделать вывод, что их снаряжение прекрасно продается и без непосредственного присутствия их продукции на PGA Merchandise Show.


Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist