9 декабря в Московском городском гольф клубе чемпионам Тура Десяти в сезоне 2020 были вручены главные трофеи - переходящие кубки и именные бэги от Гольф-Профи, а также памятные сувениры от Moiseikin и работы заслуженного художника СССР Эдуарда Шагеева.
Скромная по количеству собравшихся – с учетом обстоятельств и с соблюдением всех рекомендуемых мер, продиктованных корона-вирусной инфекцией. Поэтому только «виновники» торжества, поддержать которых приехал один из отцов-основателей Тура, Армен Мовсесян. Поэтому без торжественных речей не обошлось! Тем более, что сам Армен удостоился специальной номинации.
Как и не обошлось без приятных сюрпризов. Поддержать участников вызвалась компания FORTWINE,с которой мы давно и продуктивно сотрудничаем. И пока ожидали прибытия чемпиона Александра Тимошина (словно следуя лучшим традициям торжественных церемоний, когда главные лица последними ступают на символическую красную дорожку), Руслан Брагин и Светлана Зубарева провели дегустацию премиальных напитков, входящих в портфель FORTWINE. Martin Miller's - самый титулованный бренд джина в мире, обладатель трех новых наград международного конкурса Gin Masters 2020 от журнала The Spirits Business. На дижестив чемпионам был предложен легендарный испанский ликер Licor 43.
А что касается самых титулованных игроков Тура, то и Александр Тимошин, и Игорь Некрасов, свою так называемую минуту славы получили во время совместной церемонии награждения финального этапа Тура и Gelendzhik Open -2020, на которой присутствовало более 100 человек. На вечере в МГГК в качестве награды за свои успехи они получили не менее титулованные виски Poit Dhubh, Te Bheag и Smokestack Blended Malt Scotch.
На второй строчке престижного чемпионского зачета Олег Кумошенский, для которого участие в соревнованиях Тура в прошедшем сезоне стало первым опытом.
Настоящим прорывом сезона стала игра ветерана Тура Андрея Бутримова, расположившегося на третьем месте.
В Кубковом зачете помимо Игоря Некрасова отличились Михаил Фролов и Александр Муравьев, завершившие сезон на второй и третьей строчке турнирной таблицы соответственно.
Еще раз поздравляем победителей. Тем, кто не смог присутствовать на церемонии, памятные дипломы и подарки будут вручены позднее.
Завершился вечер памятной фотосессией для авторского фотопроекта Михаила Писарева «Российский гольф в лицах», который будет презентован 14 марта 2021 года на деловом приеме Eurasian Property&Golf Event в Государственном музее им. А.С. Пушкина. Подробнее о проекте и возможностях участи в нем - по
ссылке.
Интерьеры Московского городского гольф-клуба были не случайно выбраны автором проекта для сьемки, но она, как и сама церемония награждения, состоялась во многом благодаря поддержке Генерального директора клуба Вадима Кафарова. В ответ на слова признательности участников (многие из которых очень часто бывали на соревнованиях в МГГК, но не имели возможности посетить членскую зону) Вадим Русланович ответил очень кратко и мудро – «Мы все в одной лодке».
Да, мы все в одной лодке. И здесь важно вместе идти правильным курсом. И пока мы не научимся управлять веслами, бесполезно менять…. Это про гольф в целом. Такая вот аллегория.
P.S.
Этот пост посвящен итогам сезона 2020. Всем участникам, которые боролись за победу. И тем, которые просто играли в удовольствие с себе подобными по статусу и уровню игру. Всем призерам и чемпионам. Всем партнерам, большим и малым, которые на протяжении всего сезона поддерживали Тур, не взирая на трудности. Генеральному информационному партнеру golf.ru и порталу sport 24.
Сезон во многом стал успешным благодаря союзу Тура и бренда автомобилей премиум-класса Genesis, который выступил официальным партнером в сезоне 2020.
На протяжении всего летнего сезона нашим союзником, помощником и единомышленником была команда международного сетевого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций RAPP во главе с управляющим директором Иваном Милехиным. Глобальная сеть RAPP имеет 50 офисов в 30 странах мира, объединяя в одну команду свыше 2 тысяч специалистов. Сегодня агентство RAPP в России входит в холдинг Mile Group основателем которого является член Тура и экс –председатель Правления Андрей Милехин.
Mile Group специализируется на развитии персонализированных креативных подходов к работе с клиентами, взаимоотношений брендов и людей в условиях стремительно меняющегося цифрового пространства. Mile Group — это объединение компаний и брендов в области интеллектуальных технологий, структурированных по трем направлениям деятельности: исследования и аналитика, технологии управления коммуникациями, реализация комплексных маркетинговых проектов и сервисов.
Нас ждет новый сезон, первый этап которого пройдет на поле Al Zorah Golf Club (Nicklaus Design) 21-24 февраля в Аджмане, ОАЭ.
Надеемся и верим в лучшее. И не забываем, что мы все в одной лодке.
Ирина Голубева, специально для golf.ru
TOUR10. Итоги сезона 2020. Мы все в одной лодке
2556
0
0
Читать еще
-
Активности АРТ–ГОЛЬФ. Что ждет гостей 20 апреля
18.04.2024 17:51:12 -
Формула спортсмена: Когда появится российский "Тайгер"
16.04.2024 11:16:54 -
Турнир, командный квиз и благотворительная акция ART-GOLF в Сколково 20 апреля
16.04.2024 08:06:54
Комментарии
Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.