Печать

Radio Monte Carlo Golf Cup 2023, итоги

2670 0 0

«Русская Медиагруппа: Creative & Business. Создаем дизайн качества жизни будущего»: на Radio Monte Carlo Golf Cup спикеры обсудили изменения в экономике и спросе 

3 июня в загородном клубе Agalarov Golf & Country Club состоялся третий Radio Monte Carlo Golf Cup, организованный радио Monte Carlo совместно с деловым клубом RRCC при поддержке Фонда «Росконгресс». Гольфисты сразились за кубок радио Monte Carlo на 18-луночном гольф-поле, а представители бизнеса и медиаиндустрии обсудили, как трансформируется спрос на товары и услуги на фоне меняющегося мира, и что необходимо для повышения качества жизни людей.   

На Radio Monte Carlo Golf Cup были подведены итоги Первого российского форума Дизайна и моды, прошедшего весной этого года при информационной поддержке «Русской Медиагруппы». 
Как рассказала руководитель дирекции творческих проектов Фонда «Росконгресс» Екатерина Иванова, «Индустрия дизайна в России сформирована, и тема Первого форума дизайна и моды будет продолжена на ПМЭФ, там появится площадка Russian Design Space, пройдут показы российских дизайнеров, в том числе с участием кибермоделей».  
В свою очередь президент Союза дизайнеров России Виталий Ставицкий сообщил, что на ПМЭФ-2023 будет также обсуждаться единая государственная дизайн-политика, благодаря которой формируется позиционирование страны.

Об эмоциональной составляющей бренда рассказал генеральный директор «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» Евгений Дроздов.
«У нас было наследие «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», которое мы адаптировали с учетом международного опыта, снова став российской компанией, – рассказал Евгений Дроздов. – Мы столкнулись с ограничением времени, чтобы открыться в новом формате. И сформировалась миссия компании: «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» — остров красоты, спокойствия и достоинства».
Руководитель одной из лидирующих в индустрии компаний также рассказал о сложностях, сопряженных с выводом новых брендов. Как отметил Евгений Дроздов, «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» в этом году к имеющимся 120 брендам добавил 60 новых качественных марок, и сейчас перед сетью стоит задача – влюбить покупателей в них. 
Один из каналов для взаимодействия брендов и потребителей –  медиа, в том числе музыкальные и развлекательные, формирующие позитивный информационный фон для продвижения. В качестве примера площадки для интеграции брендов была приведена Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV, прошедшая 23 мая, об успехах которой рассказал генеральный продюсер телеканала RU.TV Михаил Богомолов.  134 миллиона контактов по просмотрам материалов о церемонии в Сети, более 1000 публикаций в СМИ – таковы только предварительные итоги мероприятия.
«Успех определяется не технологией, – отметил управляющий директор «Русской Медиагруппы», модератор сессии Дмитрий Медников. – Станции «Русской Медиагруппы» – одни из наиболее динамично развивающихся. Это более 35 миллионов слушателе ежемесячно. Мы первыми в России запустили радиостанцию, полностью созданную нейросетью. Но это технологии. А рост обеспечивает ориентированность на то, чтобы качество жизни слушателей повышалось».
«Адаптация – главное слово, описывающее сегодняшнюю действительность, – резюмировал генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. – И это не только привыкание, но и переосмысление ценностей. Например, политические взгляды оказались неважны по сравнению с ценностями жизни, любви, окружения. Я называю это «реванш вечных ценностей». 
Спикеры подчеркнули, что сегодня есть огромный запрос аудитории, есть те, у кого имеются энергия и ресурсы для развития страны и экономики. При этом риски никуда не делись, однако люди поняли, как жить в этом небезопасном и волнующем, но перспективном мире.  

Гостями турнира по гольфу и деловой сессии также стали медийные персоны: Юрий Антонов, Пашу, Мот, Севиль (Artik & Asti), Лана Свит, Светлана Хоркина, Дмитрий Оленин, Никас Сафронов, Снежина Кулова, Нина Фокина и другие. 


Результаты турнира Radio Monte Carlo Golf Cup 2023:
Best Gross – Александр Тимошин 78 ударов
1 место Stableford Gross - Игорь Князев 28 очков

2 место Stableford Gross - Борис Стариков 26 очков
3 место Stableford Gross – Максим Фурсов 23 очка 

1 место Stableford Net - Андрей Егоров 41 очко
2 место Stableford  Net - Дмитрий Дубровский 41 очко
3 место Stableford Net - Александр Бородаев 36 очков

1 место Stableford Gross - Виктория Миа  20 очков

2 место Stableford Gross - Лариса Чуднова 20 очков
3 место Stableford Gross – Марина Савельева 19 очков

1 место Stableford Net - Ольга Даванкова 42 очка

2 место Stableford Net - Мария Петрикова 38 очков
3 место Stableford Net - Мария Вишнякова 33 очка

Hole in One – Карина Одегова
Longest Drive Lady – Наталья Тваури
Longest Drive Men-Александр Тимошин
Nearest to the Pin Lady – Карина Одегова
Nearest to the Pin Men – Максим Фурсов

Результаты турнира для новичков:
Самый дальный удар – Дмитрий Оленин
Самый ближний удар к  флагу – Анна Кирьякова
Самый точный игрок на грине 
1. Евгений Свечников

2. Елена Куликовская 
3. Наталья Мяснова




Погода внесла свои коррективы, и не все знаменитости рискнули отправиться на гольф-поле, однако те, кто все же решились принять участие в мастер-классе, точно об этом не пожалели, ведь гольф – игра увлекательная и влюбляющая в себя буквально с первого удара клюшкой. Автором самого дальнего удара стал ведущий «Русского Радио» Дмитрий Оленин.  

Завершился вечер – торжественной церемонией награждения гольфистов как принявших участие в турнире, так и новичков, а также концертом звезд российской эстрады. Свои выступления участникам турнира и бизнес-сессии подарили Мот, Willie Key, Фантине, ANGELO, DJ Гриша Супер, The Times Band, Tasso.

Пресс-служба "Русская Медиагруппа"

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist