Печать

Тур Десяти: Идеальное партнерство с брендом Miura

38156 0 0

В Туре Десяти всегда ценили честную борьбу, азарт, волю к победе и стремление к совершенству. И партнерами Тура неизменно становились компании, разделяющие эти ценности.

Производитель гольф-клюшек Miura – из числа таких компаний.  От партнерства Тура Десяти с брендом Miura выиграли все – и в первую очередь, гольфисты Тура, которые получили возможность играть клюшками, созданными с учетом всех особенностей их техники и индивидуальных предпочтений.



Miura – это эксклюзивные спортивные кованые клюшки для игроков высокого уровня, которые невозможно купить в магазине. Они делаются под заказ и приобретаются только через официальных представителей Miura Golf. В России единственным представителем бренда Miura вот уже шестой год, начиная с 2010-го, является компания «Студио Гольф» и ее директор Вячеслав Бочаров – сертифицированный клабфиттер Miura.



Политика компании Miura не позволяет объявлять цены на готовые сеты, ведь каждая клюшка индивидуальна и отвечает требованиям конкретного игрока. Обычно инвентарь поставляется в виде трех отдельных компонентов – головка Miura, шафт (это может быть Fujikura, KBS, Nippon, ProjectX, Oban, True Temper) и грип (Lamkin, Golf Pride, Iomic), исходя из пожеланий/рекомендаций заказчика. Возможен индивидуальный клабфиттинг клюшек. Для этого достаточно обратится к Вячеславу Бочарову.



Многие российские игроки уже успели по достоинству оценить философию марки –внимание к деталям, ручное производство, высочайшее качество стали и вдумчивый процесс разработки. Все чаще фирменный логотип Miura можно встретить на российских гольф-полях.

В 2015-м году все победители этапов Тура Десяти в Кубковом зачете получали в качестве приза веджи Miura. Подводя итоги сезона, мы обнаружили, что и у девяти гольфистов из первой десятки Абсолютного зачета в бэге есть как минимум один ведж Miura.

В преддверии нового сезона мы попросили обладателей клюшек Miura – игроков Тура Десяти рассказать об их отношениях с брендом Muira и о том, что они думают о партнерстве Тура с компанией.

Все откликнувшиеся на просьбу гольфисты сошлись во мнении, что сотрудничество Тура с производителем элитных гольф-клюшек пошло на пользу как им лично, так и Туру в целом. «Безусловно это было полезно, поскольку и сам Тур 10, и его участники позиционируют себя в качестве "Тура номер один" в России, и элитное гольф-снаряжение Miura однозначно должно быть с лидерами!» – отметил Станислав Помыткин.



«Конечно, партнерство с производителями гольф-оборудования полезно и престижно для Тура 10. Тем более, когда речь идет о такой компании, как Miura. Ни для кого не секрет, что гольф-клюшки – это основное оружие гольфиста. И держать в руках клюшку Miura сродни тому, что водить Porsche. Хочется надеяться на продолжение плодотворного сотрудничества Miura с Туром и пожелать успехов Вячеславу Бочарову как представителю этой компании», – это слова Андрея Сазанова. «Я считаю, что сотрудничество с производителем элитных гольф-клюшек полезно для меня, для игроков Тура и – конечно – для производителя», – добавляет Армен Мовсесян.

Спортивность Тура и нацеленность игроков на победу давно уже стали легендой в мире российского гольфа. Но большинство гольфистов не скрывают, что наличие приза в виде клюшек Miura послужило дополнительной мотивацией в стремлении к призовому месту. «Любой приз добавляет мотивации», – признался Алексей Войницкий. «Мне это точно добавило мотивации: когда я узнал, что за победу положена клюшка Miura – сыграл раунд в «Форест Хиллс» за 75 ударов!» – такой ответ дал Станислав Помыткин. «Стать победителем этапа в Кубковом зачете этапа Тура 10 – это само по себе мотивация, поскольку добиться этого очень непросто, слишком высока конкуренция. А когда знаешь, что в дополнение к заветным очкам еще станешь и обладателем клюшки Miura, это добавляет дополнительного адреналина!» – считает Андрей Сазанов. «Мне удалось выиграть ведж, чем я очень доволен. Думаю это хорошая мотивация для игрока. Клюшка хорошая, помогла мне сделать несколько отличных ударов!» – говорит коллегам по Туру Армен Мовсесян.



У большинства игроков клюшки Miura поселились в бэге не так давно, чтобы с ними было связано много ярких эпизодов и интересных воспоминаний, однако некоторым гольфистам уже довелось пережить в компании этих клюшек моменты, которые останутся в памяти надолго. Так, Александр Бочаров рассказал, что «в Сколково сделал пар на лунке пар-5 с водой со 118 метров – в первый же раунд, сыгранный только что собранными для меня клюшками Miura».



Максим Ермаков вспоминает, как во время турнира про-ам перед этапом Европейского Чемпионского Тура в Нахабино Колин Монтгомери признался своим партнерам по флайту – самому Ермакову, Игорю Чижикову и Саттару Миа, что его айроны марки Сallaway сделаны на заводе Miura. А чуть позже, рассказывает Максим, «Саттар Миа едва не продал Колину свой черный ведж Miura – после очередного чип-ина».



Для Андрея Сазанова пока самый памятный эпизод, связанный с клюшками Miura – это «сама процедура награждения сертификатом на ведж на одном из этапов Тура 10». Гольфист уверен, что основные памятные эпизоды – в будущем, так как играть этой клюшкой он начал только в конце прошлого сезона. А Алексей Войницкий, хоть сам и остается верен клюшкам Callaway, решил оснастить одним из веджей Miura бэг своей супруги.



Остальные же опрошенные гольфисты с удовольствием добавили в свои бэги клюшки Miura. Игорь Малаев и Станислав Помыткин играют веджем 52 (у Станислава он составил достойную компанию 56- и 60-градусным веджам Maс Daddy 2 от Callaway).




Андрей Сазанов признался, что выигранная клюшка Miura сразу же стала полноценной частью его бэга и «пришлась очень кстати на замену одного из веджей в моем "гардеробе"». «Естественно, я буду играть Muira, так как я постоянно пользуюсь лоб-веджем», – ответил Александр Бочаров. «Веджи для мня всегда в приоритете и начиная с российских этапов Тура Miura всегда будет в моем бэге», – подчеркнул Армен Мовсесян.

Не сомневаемся, что в этом году гольфисты с удовольствием познакомятся с новинкой сезона – айронами Passing Point-9003. Это первая модель, созданная господином Катсухиро Миурой для игроков со средним уровнем подготовки.

Уверены, что столь успешное партнерство ждет долгое будущее, и клюшки Miura будут и дальше радовать игроков Тура Десяти и других российских гольфистов своим безупречным качеством, совершенством форм и яркой индивидуальностью!



Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist