Печать

Гольф-ивент Министерства туризма Доминиканской Республики

27573 0 0

18 марта в салоне Rolls-Royce Motor Cars Moscow прошел турнир по мини-гольфу при поддержке Министерства туризма Доминиканы.



На вечере присутствовали представители гольф-сообщества Москвы – профессиональные гольфисты и любители, члены нескольких гольф-клубов, официальные лица от российского гольфа – Александр Кочетков (Генеральный директор Аccоциации гольфа России), Владимир Кононов (Президент Ассоциации гольфа московской области), Виктор Останков (Директор Rus PGA), Павел Колобков (Заместитель министра спорта РФ) и другие.

Открывая вечер, с официальной речью выступила Директор офиса по туризму Доминиканы в Москве Галина Лысенко, которая презентовала уникальные гольф-возможности страны. Страна может гордиться все возрастающим количеством полей мирового уровня, созданными мировыми архитекторами, такими как: Пит Дай, Джек Никлаус, Роберт Трент Джонс, Гэри Плейер, Том Фразио, Ник Фалдо, Ник Прайс и Грэг Норман. Доминиканская Республика по праву считается одним из лучших мест в мире для игры в гольф, а в 2016 году она признана «Лучшим гольф-направлением-2016 в Латинской Америке и Карибском регионе» по версии Международной ассоциации гольф-туроператоров (IAGTO) . Именитые чемпионы, как и любители гольфа, просто не могут не играть на этих уникальных, порой очень сложных, произведениях искусства, благословленных синим небом, лазурным морем и прекрасным климатом.



Одновременно с турниром проходила выставка работ известного гольф-фотографа Валерия Воробьева.



Живописные ландшафтные снимки гольф-полей создали нужную атмосферу и настрой на игру.



В соревновании на 9-и лунках приняли участие около 40 гольфистов. Победителем турнира стал Александр Патров, который получил великолепный приз от шикарного отеля Hard Rock Hotel&Casino Punta Cana 5*. Концепция отеля  уникальна, а дизайнерские решения отличают бренд от всех других. Каждый гость Hard Rock ощущает себя настоящей  рок - звездой благодаря просторным номерам, широкому выбору ресторанов, персонализированному обслуживанию и широкому выбору возможностей для досуга. Девиз отеля "Весь день! Всю ночь! Всё включено" как-никак лучше описывает то, что получает клиент при выборе Hard Rock Hotel.



Партнерами турнира выступили: Банк БКС Ультима, портал Golf.ru, Интерьерный салон N1, компании «Шоколадина», а также и GolfEast, Burevestnik Group, рекламное агентство «OMI».




Фото: Валерий Воробьев

Продолжение следует....

Сергей Богословский

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist