Печать

Анна Овчинникова: У MICE-сегмента огромный потенциал для российской гольф-индустрии

1301 0 0

В декабре 2020 года эксперты RUSSIAN EVENT AWARDS признали гольф-туризм лидером MICE-индустрии в России. MICE - от англ. Meetings, Incentives, Conferences, Exhibitions - область индустрии делового туризма, связанная с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий.
Первая «Петергофская Гольф Ассамблея» завоевывала сердце профи и получила престижную премию за развитие нового спортивного направления в сфере туризма. Как гольф-туризм становится новым трендом массового туризма, MICE и business travel и почему корпоративный сегмент может быть источником роста дохода гольф-клубов —- узнавал гольф.ру. 


Ярким знаком развития сферы MICE в гольфе стала победа «Петергофской Гольф Ассамблеи» в конкурсе из 400 лучших проектов в области событийного туризма в России и зарубежья. 12 декабря в Екатеринбурге «Международный Центр Гольф Туризма» и гольф-клуб «Петергоф» за организацию «Петергофской Гольф Ассамблеи»  получили IX Национальную премию RUSSIAN EVENT AWARDS в номинации «Лучшее туристическое событие в области спорта». В этой категории гольф занял место среди лидеров массовых MICE, таких как Чемпионат мира по боксу среди женщин – 2019 Республики Бурятия, Wild SIBERIA xtreme triathlon Республики Алтай, Фестиваль водных видов спорта «ВОДАФЕСТ» Кемеровской области, Соревнования по мотогонкам на льду в Каменске-Уральском, Лыжный марафон в Самаре. За девять лет вручения престижной премии гольф оказался впервые на пьедестале самых востребованных, пройдя конкурсный отбор в финале среди трех зарубежных и 257 отечественных проектов 59 регионов России.

 

«Высокая оценка экспертного жюри нашего нового mice-продукта для массового MICE и business travel, это, безусловно, прорыв в истории гольфа», — прокомментировала после церемонии вручения Премии Анна Овчинникова, директор АНО «Международный Центр Гольф Туризма», — Мы объединяем гольф-клубы и создаем масштабные mice-мероприятия, которые участвуют в профильных премиях для того, чтобы привлечь внимание крупных корпоративных клиентов со всей России. А это значит, что в гольф-клубах с увеличением количества mice-событий будет расти выручка, придут новые люди, которые познакомятся с гольфом и останутся в клубе. 

 — В следующем 2021 году, я надеюсь, больше клубов представят свои mice-события на профильных премиях и общими усилиями мы сможем подрастить сегмент mice в гольфе. Ведь в каждом клубе есть такое событие, которое может привлечь внимание профильное жюри, которое оценивает проект с точки зрения важности развития туристической территории. Благодаря участию в профильных премиях в области событийного туризма, на которых собираются ключевые игроки клиентов России, можно наращивать российскую гольф-индустрию,  — подчеркнула Анна Овчинникова.

 

Уникальная "Петергофская Гольф Ассамблея" объединила культуру гольфа с лучшими традициями гостеприимства и национальными туристскими брендами России. В результате получилась mice-программа для самой широкой аудитории от 100 до 1000 человек: это турнир для опытных спортсменов, деловая конференция для экспертов и журналистов, культурно-развлекательная часть с исторической ресторацией мини-гольфа времен Николая II и первыми уроками по гольфу для новичков и гостей. Благодаря насыщенному концепту со всеми видами mice-активностями проект поддержали 45 компаний из разных сфер бизнеса. Для развития гольф-туризма в России на международном уровне на конференцию был приглашен дипломатический корпус в Санкт-Петербурге 20-ти стран. В рамках деловой дискуссии состоялась презентация Северной культурной столицы как точки притяжения гольфистов и двигателя гольф-туризма в регионах страны. Вовлекая путешественника в гольф-тур с масштабной гольф-географией активизируются гольф-поля и культурные кластеры по всей России. 

Председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Сергей Корнеев, назвал гольф-туры одним из новых видов спортивных программ, которые планируется ввести для привлечения туристов в город. В связи с этим интерес к данному виду спорта приобретает еще большую популярность как внутри страны, так и за ее пределами.

 

В 2020 году более тысячи путешествующих гольфистов появилось в России. Когда международные границы оказались закрытыми из-за пандемии «Международный Центр Гольф Туризма» обратил внимание россиян на гольф-курорты внутри страны, предложив туры гольфистам, которые отложили свои поездки в Европу и Америку. Также кто впервые взял в руку клюшку смогли отправится в свой первый гольф-тур по России. Для увеличения тур-потока сегмента среднего класса россиян «Международный Центр Гольф Туризма» запустил работу тур-оператора «Гольф ин Раша», который выработал специальную низкую стоимость за тур «Golf in Russia» — ниже цены по открытому прайсу каждой услуги, это стало возможным только в результате переговоров Центра с партнерами. 

 

Победа в Russian Event Awards дала российскому гольфу mice-рестарт. «Петергофская Гольф Ассамблеи» с успехом прошла конкурентное поле, была замечена профессионалами и достигла внимания многомиллионной аудитории россиян через освещение в самых массовых каналах СМИ. Как заметила Анна Овчинникова, популяризация mice-проектов находится в одном русле продвижения к главной цели "Международного центра Гольф Туризма" — после открытия международных границ продолжить разворачивать мировой гольф-поток, в котором насчитывается порядка 35 миллионов путешествующих иностранных гольфистов, в сторону России. 

«Международный Центр Гольф Туризма» благодарит единственный на Урале гольф-курорт Pine Creek Golf Resort и лично гольф-директора Евгения Волкова за помощь в организации зоны мини-гольфа в рамках проведения Russian Event Awards. 



Ирина Мельникова

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist