Печать

Тайгер Вудз и Мартин Каймер: чей бэг дороже?

36664 0 0

Когда мы обсуждаем бэг того или иного гольфиста, чаще всего нас больше интересует его содержимое, нежели сам бэг. Тем не менее, многим профи их бэги приносят не только практическую пользу, но и немалые деньги. Давно не секрет, что наиболее успешные гольфисты современности львиную долю своего заработка получают в рекламной сфере, и тут бэг играет очень большую роль, зачастую выполняя функции рекламного щита.

Главным специалистом по извлечению прибыли из своего имени в гольфе, без сомнения является Тайгер Вудз. В текущем сезоне, большую часть которого бывший лидер пропускает из-за проблем со здоровьем, Тайгер заработал всего 87 тыс. долларов на турнирах PGA Tour, и в ведомости призовых находится в самом хвосте второй сотни участников тура. Тем не менее, Вудз умудрился извлечь выгоду даже из последствий своей операции. Он заключил новый рекламный контракт, и на турнире Quicken Loans National на бэге Тайгера красовалась эмблема компании MusclePharm Corp., специализирующейся на выпуске пищевых добавок для спортсменов.



Коммерческие детали четырехлетнего соглашения не разглашаются, однако, в прессу просочилась информация, что помимо внушительных выплат Вудз станет владельцем пакета акций компании, стоимость которой оценивается примерно в 5 миллионов долларов. Весьма выгодное приобретение, если учесть, что продукты компании MusclePharm Corp. продаются в 110 странах мира, а ее прибыль только в первом квартале текущего года составила около 50 млн. долларов. Есть также информация, что в ближайшем будущем компания планирует запустить в производство серию продуктов под именем Тайгера Вудза по примеру линии Арнольда Шварценеггера, которую производители добавок выпустили на рынок в прошлом году.

Тайгер Вудз (Taiger Woods). Фото: Getty Images

На фоне столь выгодной экономической активности Вудза и других знаменитых гольфистов особняком стоит победитель недавнего U.S. Open. Мартин Каймер (Martin Kaymer). На протяжении нескольких лет на его бэге вместо эмблемы спонсоров скромно красуется цветок подсолнуха. Этот цветок символизирует дань памяти, которую Мартин отдает своей матери, умершей несколько лет назад от рака кожи. Подобное поведение безумно трогательно и сентиментально, но оно очень дорого обходится Каймеру. По оценкам некоторых экспертов многие спонсоры готовы были заплатить Мартину от 600 тыс. до 1 млн. долларов, за право разместить свой логотип на его бэге в течение одного только финального раунда турнира U.S. Open. Так что с учетом роста спроса на звездного немца и постоянно растущего давления со стороны рекламодателей велика вероятность, что уже в 2015-ом году мы увидим на бэге Каймера дополнительные логотипы с именем его новых спонсоров, тем более что агент Мартина Каймера не исключает подобного хода развития событий.

Мартин Каймер (Martin Kaymer). Фото: Reuters

 

 

 

Станислав Новиков

 

 

 

Теги:

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist