Вышел первый выпуск нового приложения к газете "Коммерсантъ",
посвященного гольфу
Ассоциация Гольфа России совместно с ЗАО "Коммерсантъ. Издательский Дом" запустила новый проект "Коммерсантъ - REWIEW GOLF", являющийся тематическим приложением к газете "Коммерсантъ".
Главная цель проекта - познакомить российское общество с гольфом, историей и тенденциями его развития в России. К подготовке проекта подключены лучшие журналисты "Коммерсанта".
Предполагается выход четырех номеров в год.Общий объем приложения - 4 полноцветные полосы формата A2. Общий тираж - 120,0 тысяч экземпляров, распространение - по всем регионам России.
В рамках реализации данного проекта Ассоциация Гольфа России приглашает к сотрудничеству все заинтересованные компании и организации.
В номере:
- Кубок Нахабинского Кремля // турнир
- Лункопроходцы // национальные ценности
- Константин Кожевников: "Через пять-семь лет программа по созданию инфраструктуры материализуется в спортивные победы" // перспектива
- Капиталистическое соревнование по гольфу // инвестиции
- VIP-клюшки России // тусовка
- Вы за что гольф уважаете? // Прямая речь
- Свен Юханссон: "Ушло в прошлое представление об элитарности гольфа" // основоположники
По информации Ассоциации Гольфа России