В конце прошлой недели Ассоциация гольфа России собрала в Москве представителей всех российских гольф-клубов. В ходе мероприятия его участники узнали о планах АГР в области популяризации гольфа, ознакомились с механизмами работы системы гандикапов и правилами аккредитации гольф-клубов, а также посмотрели на возможные каналы привлечение новичков на свои поля.
Открыл встречу президент АГР Андрей Вдовин. Он рассказал о том, что Ассоциация сконцентрировалась на популяризации гольфа и видит большой потенциал в привлечении детей. По словам Андрея Вдовина, эта работа принесет свои плоды только в том случае, если АГР и клубы объединят свои усилия.
Подробнее о детском гольфе рассказал Денис Жеребко. Он презентовал для всех представителей клубов комплексную программу по развитию детско-юношеского гольфа. Участники встречи узнали о гольфе на школьных уроках физкультуры, детских спортивных секциях на базе гольф-клубов и юношеской программе для клубов.
Ассоциация гольфа предложила клубам формализовать работу с юниорами через организацию школьных дней для учащихся местных общеобразовательных школ, спортивных секции в партнерстве с муниципальной и региональной властью, а также через юношеское членство по доступной цене. В ближайшие две недели с каждым гольф-клубом будет проведена дополнительная встреча для оформления индивидуальной модели организации детско-юношеского гольфа.
С правилами аккредитации гольф-полей и механизмом работы системы гандикапов собравшихся познакомила Екатерина Берендеева. Особое внимание она обратила на то, что АГР начинает рассчитывать гандикапы с учетом корректировки буферной зоны (КБЗ). В большинстве клубов КБЗ не принимается во внимание, что может стать причиной различия между гандикапом, рассчитанным в АГР и в клубе.
О дополнительных возможностях для привлечения новичков участники встречи узнали из презентации Алексея Ершова. Он рассказал о том, что АГР запустила на своем сайте раздел для начинающих, где будет рассказываться о пробных уроках, курсах по занятию гольфом и турнирах для новичков. У всех клубов будет возможность заявить том, что они делают в этом направлении и привлечь к себе новых клиентов.
По окончании официальной части участники встречи продолжили общение в неформальной обстановке.
Источник: Ассоциация гольфа России