20 июня 2005г
Названы победители пятого чемпионата по гольфу BMW Golf Cup International - Зоя Чубыкина, Виктор Останков, Владимир Крюков
Москва. 19 июня в Московском городском Гольф Клубе были названы имена победителей пятого чемпионата по гольфу BMW Golf Cup International. В течение трех дней участники турнира соревновались между собой за право выйти в финал одного из наиболее престижных международных любительских чемпионатов по гольфу, ежегодно проводимых концерном BMW Group в 42 странах мира. Победители российских отборочных соревнований в каждой из трех категорий отправляются на финал BMW Golf Cup International, который пройдет c 30 ноября по 3 декабря 2005 года на тайском острове Пхукет.
С 16 по 19 июня участники чемпионата демонстрировали свою квалификацию в мужской и женской отборочных группах. В завершающий день турнира, 19 июня, 88 лучших игроков из числа поклонников и любителей гольфа вышли на поле, чтобы определить сильнейших игроков в каждой из трех категорий с учетом гандикапа. Ими стали Виктор Останков – в категории «0 -15», Владимир Крюков в категории «16 - 24» и Зоя Чубыкина среди женщин в категории «0 - 28». Победители были награждены памятными призами от партнеров турнира – дома моды Escada, элитной алкогольной марки Кауффман и оператора сотовой связи Beeline. Но главным призом для них стал сертификат на участие в финале чемпионата BMW Golf Cup International 2005, который в этом году пройдет с 30 ноября в крупнейшем туристическом и развлекательном центре Тайланда – острове Пхукет.
Победители национальных отборочных соревнований из более чем сорока стран на пяти континентах, где ежегодно проводится BMW Golf Cup International, встретятся на международном финале гольф-турнира для определения обладателя кубка BMW Golf Cup International 2005 года. В отведенное время участники финальных соревнований должны пройти все три раунда, где им предстоит продемонстрировать отличную спортивную подготовку и предельную концентрацию сил и внимания.
В знак признания таланта и мастерства участников BMW Golf Cup International 18 июня 2005 года в Московском городском Гольф Клубе компания BMW совместно с домом моды Escada провела Golf Cup Party. В этот вечер под чарующие звуки джаза гостям вечера были представлены две новинки модельного ряда – обновленный лимузин BMW 7 серии и самая мощная версия спортивного купе BMW M6. Атмосферу лучших салонных приемов начала ХХ века дополнил показ новой коллекции Escada сезона осень-зима 2005/2006, в полной мере соответствующей стилю, роскоши и эксклюзивности новых моделей BMW.
Во всем мире гольф является символом респектабельности и высокого общественного статуса. Среди его поклонников – видные политики и бизнесмены, главы государств, члены королевских семей и звезды мирового шоу-бизнеса. Достаточно перечислить лишь несколько звучных фамилий, чтобы убедиться, насколько гольф популярен в мире: Арнольд Шварценегер и Селин Дион, Сильвестр Сталлоне и Кетрин Зета-Джонс, Синди Кроуфорд и Майкл Дуглас, теннисисты Иван Лендл и Евгений Кафельников, футболист Пеле и хоккеист Павел Буре - этот список можно продолжать почти до бесконечности.
BMW Group принимает во внимание растущее значение спорта и уделяет ему особое положение в философии BMW. Как и автоспорт, традиционно поддерживаемый баварским концерном, гольф является эксклюзивным видом спорта, олицетворяющим ключевые ценности марки BMW как точность, элегантность, красота наряду с решительностью, духом соперничества и стремлением к лидерству. Предлагая своим клиентам продукцию самого высокого качества, концерн BMW придерживается аналогичных стандартов в вопросе развития спорта. BMW Group оказывает активную поддержку гольф-турнирам во всем мире: Испания, Германия, Великобритания, Австралия, Канада, Япония и множество других стран проводят турниры на гольф-полях под флагом BMW. В течение нескольких лет в России BMW Group выступает организатором и титульным спонсором такого престижного турнира по гольфу среди любителей, как BMW Golf Cup International.
По словам Генерального директора компании BMW Russland Trading Кристиана Кремера, «Любимая игра первых лиц Западной Европы и Америки, ставшая для многих ее поклонников в стиль жизни, приобретает всё большую популярность в России. Это не случайно, так как гольф – это не только вид спорта, но и настоящее удовольствие. Мне хочется верить, что чемпионат 2005 года предоставит такую возможность всем участникам и гостям BMW Golf Cup International в Московском городском гольф-клубе».
* * * * *
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в BMW Russland Trading к Ксении Климушиной по тел. +7 095 795 2923 или по e-mail Ksenia.Klimushina@bmw.com