В конце сентября GORKI Golf & Resort принимал гостей на ежегодном GORKI Invitational. В этом году на турнире отпраздновали сразу два важных юбилея: 12-летие клуба и 10-летие чемпионского 18-луночного поля.
И пока дождь пытался испортить игру, 12 STOREEZ делал свой ход.
Фирменная капсула, pop-up прямо на турнире и подарок за покупку. Так бренд точно попал в аудиторию 12 STOREEZ, вышел на поле и стал частью игры.

Стильный, уверенный, в цель.
Впервые бренд представил свою капсульную коллекцию гольф-одежды в формате pop-up прямо на турнире. Без лишнего шума — только эстетика, точность и внимание к деталям.
Что увидели и попробовали гольфисты:
- Лаконичный, но выразительный дизайн, где каждая строчка на своём месте
- Технические ткани, продуманные для движения, дыхания и игры
- Чистая, узнаваемая эстетика 12 STOREEZ — теперь и в спорте
Но главное — это формат участия: гости не просто смотрели.
Они покупали прямо на месте, выбирая себе вещи на игру, и получали в подарок:
- набор из 3 профессиональных мячей Titleist Pro V1
- кожаную гольф-перчатку
на выбор
Это был не стенд. Это был опыт. Когда игрок после лунки подходил к pop-up’у, примерял футболку, чувствовал посадку и забирал с собой и покупку, и подарок — рождалась та самая связка эмоций и бренда, которая потом не забывается.

Капсула Golf от 12 STOREEZ на ежегодном турнире GORKI Invitational
1299
0
0
Реклама ООО 12 Историй ИНН 6658485429 erid 2SDnjespP6v
Виллы Scarpa
Виллы Scarpa - мечта, ставшая реальностьюЧитать еще
-
В гольф-клубе GORKI прошло закрытие Сезона 2025
25.10.2025 23:54:00 -
В Strawberry Fields и Gorki прошел юбилейный, пятый турнир Astoria Golf Cup
22.10.2025 10:38:01 -
XII Кубок Ленинградской области. Максим Шокун, Сергей Петров и Сергей Федоров
21.10.2025 08:47:10




