Япония, как мы знаем, не очень большая по территории страна. Зато во всех остальных «измерениях» вполне гигант. И людей много и гольфистов среди них не счесть. А в результате и гольф-полей и производителей гольф-оборудования более, чем… И отменного качества при этом. Японские гольф-бренды известны и популярны в мире не меньше, чем автомобильные или из мира электроники.
В Японии есть не только ассоциация, объединяющая гольфистов, но и ассоциация объединяющая производителей гольф-товаров. Называется она Japan Golf Goods Association (JGGA). Эта JGGA выступила недавно с неожиданным заявлением. Известно, что часть производимого гольф-оборудования не отвечает нормам Правил. JGGA считает (и не без основания), что часть японских гольфистов-любителей играет такими запрещенными клюшками в турнирах и ассоциация с пониманием относится к этому и поддерживает производителей такого оборудования.
Ассоциация видит, что спрос на «нелегальщину» постоянно растет. Почти 9% японских любителей используют несоответствующие стандартам клюшки. В Южной Корее этот процент еще выше.
Суть заявления JGGA не в том, чтобы поддержать «нелегалов», а в том, чтобы обозначить их место. «Многие любители играют запрещенными клюшками в клубных турнирах и ни они сами, ни клубы просто не знают об этом» - говорится в заявлении.
Ассоциация считает, что производители обязаны информировать своих покупателей о несоответствии их клюшек Правилам R&A и USGA.
Вместе с тем, Ассоциация считает, что такое оборудование укрепляет интерес к гольфу. Существует явное желание любителей бить драйвером дальше, «спинить» мяч лучше, и вообще, играть, как профи. Возможность достичь лучших результатов за счет использования «помогающего» оборудования создает благоприятную среду, в которой каждый игрок может выбрать для себя клюшки (и мячи), позволяющие ему достигать поставленных целей.
Утверждение более, чем спорное.
JGGA обратилась в R&A с предложением об урегулировании сложившейся ситуации. В частности, предлагается отменить строгие Правила, касающиеся стандартов гольф-оборудования, для клубных турниров.
Официального ответа пока нет. USGA и ряд американских производителей гольф-инвентаря также не ответили на это революционное предложение.
Пока «революции» не ожидается я думаю, что любителям японских брендов стоит проинспектировать свой бэг в преддверии сезона. Лишние 10 метров драйва – это здорово, но стоят ли они дисквалификации?
По материалам Golf Digest USA
Запретный плод. Любителям японских брендов стоит проинспектировать свой бэг в преддверии сезона
86621
0
3.3
Виктор Мочалов
Читать еще
-
Regnum Russian Clubs Qualified 2024. После двух раундов лидирует Пайн Крик
25.04.2024 16:20:58 -
Грег Норман рассматривает возможность перехода LIV Golf на формат 72 лунок
25.04.2024 10:46:57 -
Рори Макилрой: я готов снова трудиться на благо PGA Tour
25.04.2024 10:09:09
Комментарии
Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.