Печать

Слишком долгий патт

1016 0 0


Си Ву Ким (Si Woo Kim). Фото: Getty Images
В третьем раунде турнира RBC Heritage Си Ву Ким (Si Woo Kim) исполнял патт на бёрди из-за пределов грина и прекрасно покатил мяч к цели, но тому совсем немного не хватило скорости, и мяч остановился на самом краю лунки. Ким подошел к лунке и решил немного подождать в надежде, что мяч все же свалится в нее. 

На помощь гольфисту подошли его партнеры по флайту, и общими усилиями все дружно принялись «толкать» мяч взглядом. В итоге мяч все же свалился в лунку, но его «раздумья» на ее крае длились почти минуту, так что в итоге рефери добавил Киму дополнительный удар, сославшись на пункт 16-2 Правил. Напомним, что в подобных случаях действует «правило 10 секунд», которые добавляются к времени, за которое сам гольфист подойдет к лунке (при разумной скорости его движения), и данное требование явно было нарушено.

Мэтт Кучар (Matt Kuchar) попытался вступиться за коллегу и указал рефери, «что мяч чуть-чуть двигался, а ведь бить можно только по неподвижному мячу», но судья быстро парировал его аргументы. Сам Ким не особо расстроился по поводу данного инцидента и оперативно вписал в свою карточку парочку бёрди на следующих лунках.

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist