Печать

Программное заявление совладельца бренда CHERVO Манфреда Эрлахера

2393 0 0

Для нас, на CHERVO, защита окружающей среды не просто слова, а способ мыслить, жить и… пить. 

Осознавая ужасающие масштабы засорения планеты пластиком, мы приняли решение отказаться от пластиковых стаканчиков, и стать “Plastic Free” компанией. Поэтому мы решили выдать всем нашим сотрудникам персональные бутылки из нержавеющей стали и попросили использовать только их. К нашей радости абсолютно все с воодушевлением приняли это, доказав тем самым, что команда CHERVO готова принять новые привычки, сокращать отходы и сотрудничать в деле защиты нашей планеты. 



Исповедуя  системный подход, мы пошли дальше, и установили в компании диспенсеры, напрямую подключенные  к водопроводу с чистой питьевой водой, чтобы вывести из обихода не только пластиковые стаканчики, но пластиковые бутылки. 

Начните с малого! Сделайте изменения обязательными для себя!

Казалось бы, какое отношение это имеет к гольфу. Но, во-первых, быстро ускоряющийся процесс загаживания планеты имеет отношение абсолютно ко всем, не исключая и любителей гольфа. А во-вторых, бренд CHERVO создавался братьями Эрлахер, и существует ныне, как изящная и комфортная одежда для гольфа. И в-третьих, бренд CHERVO, Ирина Голубева не даст соврать, является спонсором Тура Десяти. Поэтому мы, компания «Гольф-Профи», эксклюзивный дистрибьютор CHERVO в России, сочли своим долгом опубликовать на golf.ru это достойное всяческого уважения заявление г-на Эрлахера. Просим задуматься всех, кто еще не думал об этом. Мы задумались. 



Павел Злотник

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist