Печать

В PGA Tour игроку присудили 10 штрафных ударов

1322 0 0


Марк Хенсби (Mark Hensby). Фото: Getty Images
В конце июня Марк Хенсби (Mark Hensby) отметит свое 50-летие и сможет играть в Туре Ветеранов, а вот в PGA Tour австралиец не появлялся уже очень давно. На этой неделе Хенсби впервые за три с половиной года получил право выступить в высшем американском дивизионе и нелепо упустил свой шанс.

По ходу первого раунда турнира Palmetto Championship Марк успел пройти всего восемь лунок, когда заметил на своем мяче странную точку. Оказалось, что это была метка, которую ни сам гольфист, ни его кэдди не ставили, да и мяч оказался чужим. Осознав случившееся, Хенсби пошел «сдаваться» и получил по два штрафных удара за каждую из пяти лунок, которые он прошел с мячом, модель которого отличались от модели мяча, с которым он начинал раунд, нарушив тем самым местное "Правило одного мяча" (на четвертой лунке Марк пробил в воду, так что ввести в игру «неправильный» мяч он мог только там). Естественно, даже парочка бёрди на этом злополучном отрезке уже не могла спасти ситуацию, и Хенсби решил прервать свое выступление после первого раунда. 

Марк числился в запасе и попал на турнир в самый последний момент, он экстренно добирался до места и после всей этой суеты не успел войти в привычный ритм. В ходе проведенного позднее расследования Марк выяснил, что по ошибке взял чужой мяч на паттинг грине, где он разминался перед стартом. Местное «Правило одного мяча»,  за нарушение которого был оштрафован игрок, действует на этапах PGA Tour. Ранее наказание за такую оплошность предусматривало максимальный штраф не более четырех ударов, но в 2019 году его ужесточили.

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist