24 152 – именно столько мячей для гольфа потребовалось, чтобы создать огромную мозаику с изображением Джордана Спита (Jordan Spieth). Такой подарок своему партнеру сделали представители медиа концерна AT&T, с которым Джордан сотрудничает еще с мая прошлого года.
Над этим творением, создание которого приурочено к завершению великолепного сезона, принесшего Джордану две победы на мейджорах и обладание Кубком FedEx, потрудились 25 профессионалов. Жители и гости Далласа смогут любоваться им всего пару дней, после чего мозаика будет разобрана, а мячи перейдут в пользу местного отделения движения First Tee (занимающегося развитием детского гольфа) и ассоциации гольфа Северного Техаса.
Начиная с 4 ноября, фото и заставки с изображением данного творения будут постоянно мелькать в различных публикациях и рекламных роликах медийной компании AT&T.