Печать

Итоги IGTM-2019: гольф-пакеты Golf in Russia запросили туроператоры более чем из 30-ти стран

3168 0 0

Ярким итогом 2019 года в российской индустрии гостеприимства и гольфа признают результаты первого участия страны в туристической гольф выставке INTERNATIONAL GOLF TRAVEL MARKET в Марокко.



Выставка IGTM традиционно собирает сотни самых крупных международных тур операторов и представителей гольф-индустрии - гольф-клубы, отели, авиалинии - со всего мира. В 2019 году Россия была впервые представлена на IGTM как новое гольф-направление.

 

Стенд “Golf in Russia” вызвал настоящий ажиотаж. Еще во время предварительного бронирования было назначено 90% встреч, по факту общее количество переговоров превысило 110%, иностранным тур операторам приходилось ждать в очереди, чтобы получить консультацию о туристических возможностях гольфа в России.

«Особенно успешными стали переговоры с представителями ведущих агентств из Германии, Швейцарии, Италии, Франции и Гонконга, за внимание которых годами борются продавцы услуг со всего мира», - поделилась Анна Овчинникова, директор АНО «Международного Центра Гольф Туризма».

По словам представителя Турецких авиалиний Марии Озай, такие мероприятия очень важны для укрепления авторитета российских компаний на международном рынке как надежных поставщиков услуг в таком узком сегменте как гольф.



Значение личных встреч и решающую роль персональной презентации на IGTM отметила Анна Ляпакина, директор по MICE, Belmond Grand Hotel Europe, St Petersburg.

- Многолетний опыт участия в выставках научил нас, что тур операторы отправляют свои группы, в первую очередь, тем партнерам, с кем они смогли обсудить все детали до взаимовыгодных условий сотрудничества, были знакомы лично и вели деловую коммуникацию. Рынок гольфа кажется нам эффективным и привлекательным с точки зрения наращивания группового туристического потока, поэтому мы с радостью приняли участие в IGTM-2019.

“На данный момент к нам уже поступают запросы на 2020 год на формирование гольф пакетов от более чем 30 стран, в том числе стран с насыщенным массовым гольф-рынком как Франция, Италия, Финляндия, Китая, Гонконг, Германия, а также перспективных рынков для планирования, как США, Австралия и Великобритания” - поделилась Анна Овчинникова.

В декабре «Центр» завершает формирование своих стратегических Партнеров на следующий год, чтобы направить международные туристические группы «Центра».

"Вместе с партнерами мы сможем вывести Россию на новый уровень туризма и составить конкуренцию таким популярным гольф-направлениям, как Франция или Италия", - подчеркивает Юлия Шишенкова, директор по развитию Golf in Russia.

По всем вопросам Партнерства можно обращаться по почте - travel@golfestate.ru

 


Ирина Мельникова

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist