Печать

Зак Джонсон случайно задел мяч, но избежал штрафа

1250 0 0


Зак Джонсон (Zach Johnson). Фото: Getty Images
Во второй день турнира Masters Зак Джонсон (Zach Johnson) позабавил своих коллег и зрителей, когда во время подготовки к удару с ти 13-ой лунки случайно задел клюшкой мяч, пролетевший после этого всего пару метров. Гольфист вернул мяч на положенное место и выполнил драйв. При этом (к огромному удивлению зрителей) он даже не понес никакого наказания.

Дело в том, что согласно Правилам мяч на ти считается «заигранным» только в том случае, если гольфист намеревается выполнить удар. Так как Джонсон задел мяч случайно (и это очевидно), штраф ему не полагается. Представители Ассоциации Гольфа США (USGA) даже разместили на своей странице в Twitter пояснения по данному поводу: «Джонсон не выполнял удар, так как у него не было намерения ударить мяч. Если подобное происходит в районе ти, штрафные санкции не применяются, и игрок просто пробивает с ти, так как мяч еще не вступил в игру».

«Я думал, что в этой игре я уже сделал все возможное, – поделился впечатлениями Зак. – Я ошибался. Вот теперь я действительно это сделал».

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist