Печать

Брайсон Дешамбо старается играть как можно реже

1196 0 0


Брайсон Дешамбо (Bryson DeChambeau). Фото: Getty Images
Брайсон Дешамбо (Bryson DeChambeau) уже давно приучил нас к своему оригинальному мышлению, и все же Безумный Ученый не перестает удивлять своим отношением к гольфу. Брайсон не скрывает, что для него гольф – это только работа (пусть и любимая), и у него даже не возникает мысли сыграть раунд ради собственного удовольствия. На поле Дешамбо выходит лишь по необходимости.

«Мне проще совсем не играть, чем играть еще реже, – признается седьмой номер Мирового Рейтинга. – Во-первых, я получаю удовольствие от исполнения ударов на тренировочном рейндже. С юного возраста, когда мне было лет 15, я по четыре-пять недель подряд практически ежедневно играл с красных ти, пытаясь выбить 58 или 59. Так что в определенный момент я пришел к осознанию, что умею играть на результат. Так я и научился определять стратегию прохождения лунки. Когда я освоился со стратегией, моей главной целью стало стремление к стабильности. Любой игрок с хорошим гандикапом может выбить 64, но они не способны преодолеть кат в Туре. Так в чем же причина? Люди думают, что проблема в психологии, но это не так. Проблема в повторяемости. Люди не смотрят в корень проблемы. 

Дело не в психологическом давлении и не в ментальности. Игрок должен уметь выбить 65 в своем самом худшем психологическом состоянии. Если вы способны на это, как робот, то никаких проблем не возникнет. Поэтому лично для меня на тренировках все сводится к тому, чтобы раз за разом исполнять тренировочный удар. В этом плане все сводится к повторяемости и стабильности, к вашему отклонению от нормы и значению этого отклонения, когда удар смазан».

Стремление к повторяемости прекрасно объясняет, почему Брайсон исполняет патты в манере arm-lock (изолируя возможные движения кистей рук), и почему в его бэге у всех айронов одинаковая длина шафтов.

«Я буквально пытаюсь каждый раз исполнять один и тот же удар, – продолжил Дешамбо. – Пытаюсь отточить один удар, один свинг. Если мне удастся достичь мастерства при исполнении одного удара, нет никаких причин, почему бы я не сумел исполнить его на поле. Поэтому я тренируюсь только на рейндже, чтобы выявить значение отклонения моих ударов. Затем я учитываю его, чтобы определить, как мне сегодня играть на поле. Для меня тренировочный рейндж ничем не отличается от поля для гольфа. А дальше просто надо учитывать расстояние, ширину фервеев, ширину проблемных участков, стабильность моей игры веджами и дальность моих драйвов. Вот и все. Когда готовлюсь к удару, я не пытаюсь представить, как именно полетит мяч, и как он упадет на грин. Думаю только о том, как приложить силу к клюшке. Как почувствовать и повторить тот самый удар».

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist