Печать

"Золотой" паттер Скотти Шефлера

1425 0 0


Скотти Шефлер (Scottie Scheffler). Фото: Getty Images
В прошлом сезоне PGA Tour Скотти Шефлер (Scottie Scheffler) заработал 21 млн долларов призовых, при этом лидера Мирового Рейтинга постоянно критиковали за его слабую игру на гринах. Фактически Шефлер побеждали вопреки своему паттингу, так как у него было лишь 162-ое место среди лучших паттеров высшего американского дивизиона. Ситуация изменилась кардинальным образом пару месяцев назад, когда в бэге Шефлера появился новый паттер.

Скотти сменил свой привычный «блэйд» на «колотушку» от TaylorMade и с тех пор одержал три победы в четырех стартах, включая триумф на мейджоре Masters. Худшим результатом Шефлера на данном отрезке было второе место на турнире Texas Children’s Houston Open, при этом он уже переместился в первую сотню паттеров Тура (сказывается «хвост» от предыдущих выступлений).

В текущем сезоне Шефлер уже успел заработать 15 млн долларов, а его отрыв в Мировом Рейтинге вырос до неприличных значений. Тут сказываются и регулярные бонусы, которые Скотти по новым правила получает за «повторные» победы. На данный момент преимущество Шефлера в Рейтинге настолько велико, что Рори Макилрою (Rory McIlroy) и Зондеру Шофли (Xander Schauffele), занимающим вторую и третью строчки, пришлось бы сложить свои очки, чтобы опередить Скотти. При этом Шефлер проиграл бы такому «суммарному» показателю всего лишь чуть более одной сотой балла.

Специально для Скотти представители компании TaylorMade «допилили» паттер Spider Tour X (одна из самых популярных моделей в PGA Tour). Они попытались совместить в одной клюшке плюсы блэйда и колотушки, чтобы новый паттер Шефлера давал игроку привычные ощущения при исполнении удара, обеспечивая при этом более надежное прицеливание. Для этого пришлось сместить центр тяжести головки паттера, снизив к тому же угол лофта.

Паттер TaylorMade Spider Tour X. Фото: Getty Images
Производители также не останутся в накладе, так как успех Шефлера на мейджоре Masters (второй раз за три года) обязательно окажет положительное влияние на рост продаж их продукции. На этот раз в заключительном флайте апрельского мейджора выступали сразу два игрока, рекламирующих клюшки от TaylorMade (у Коллина Морикавы (Collin Morikawa) также есть контракт с данной компнией). У производителей инвентаря для гольфа второй квартал традиционно считается самым «жирным», к тому же сразу после мейджоров обычно наблюдается резкий всплеск активности покупателей клюшек.

Коллин Морикава (Collin Morikawa). Фото: Getty Images

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist