Печать

Брукс Кепка: свобода дороже

1284 0 0


Брукс Кепка (Brooks Koepka). Фото: Getty Images
В 2016 году компания Nike перестала выплачивать огромные гонорары за рекламу своих клюшек для гольфа, и звездные гольфисты вскоре нашли себе новых спонсоров. Но некоторые профи предпочли воздержаться от заключения новых контрактов, и среди таковых стоит особо отметить Брукса Кепку (Brooks Koepka), начинавшего этот год на вершине Мирового Рейтинга.

Для Брукса 2020-ый пока складывается не лучшим образом, и он даже покинул топ-10 Рейтинга, но на фоне своих заслуг в прошедшие сезоны обладатель четырех мейджоров вполне мог бы выручить внушительную сумму, если бы согласился представлять интересы одного из крупных производителей инвентаря для гольфа. Эксперты утверждают, что Кепка вполне мог бы получать около трех-четырех миллионов долларов в год, но у Брукса есть свои причины, чтобы не связывать себя рекламными обязательствами.

«Свобода, – пояснил свою мотивацию Кепка. – Я могу играть, чем хочу. Могу выбирать клюшки той компании, которые подходят мне наилучшим образом. Могу опробовать новинки от каждого производителя и ни к кому из них не привязан. Они мне не платят, и я даже не обязан упоминать их названия».

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist