Большой любитель гольфа, всемирно известный дизайнер Карим Рашид является обладателем более трехсот профессиональных наград и входит в десятку ведущих промышленных дизайнеров мира. В его портфолио – оформление ресторанов в Нью-Йорке и Токио, гостиницы в Лондоне, Афинах и Лос-Анджелесе, интерьеры бутиков и даже дизайн флакона духов.
Мы задали несколько вопросов Кариму о его новом знаковом проекте в Москве – HILL8.
Карим, вы разработали дизайн-концепцию для нового комплекса апартаментов в Москве. Расскажите об этом.
Я работаю над знаковым и амбициозным проектом девелоперской группы «Сити-XXI век» в премиум-сегменте над многофункциональным комплексом HILL8. Современное стильное 15-этажное здание строится на Проспекте Мира в непосредственной близости от зеленых и общественно-культурных мест города - парков Сокольники и Останкино, ВДНХ, Главного Ботанического сада. В локальной зоне проекта находятся три детских сада, две гимназии и школа искусств. Но для меня наиболее важным является экологическая направленность комплекса, которую подтверждает «зеленая» сертификация BREEAM, созданная в 1990 году британской организацией BRE Global для оценки экологической эффективности зданий. HILL8 проходит эту оценку на каждом из этапов: проектирования, строительства, эксплуатации. В условиях Москвы это ценно. Я лично являюсь активным сторонником экологической эффективности, поэтому в проект добавил свою «зеленую ноту»: придумал концепт «живой стены» в лобби. Все, что сюда заложено проектировщиками и дизайнерами, выглядит стильно. Если бы задумался об инвестиционной покупке недвижимости в Москве, HILL8 рассмотрел бы в первую очередь. Заложенные в него идеи близки мне по духу мысли, образа жизни, восприятия.
А что именно Вам так близко в проекте?
Прежде всего, мои собственные идеи. В интерьерах проекта будет реализовано мое видение гуманистического минимализма, которое затронет все чувства человека, позволит создать среду, лучшую для жизни. Чувственный минимализм – это дерзкий вызов условностям, дресс-кодам, ритуалам, традициям и формальностям; он освобождает нас и позволяет быть теми, кем мы являемся на самом деле.
Расскажите чуть подробнее о предложенных Вами решениях.
Основная идея моей концепции - использование современных прогрессивных форм, но в их мягком воплощении. Я предложил реализовать графические элементы, которые будут напоминать об изначальной гармонии окружающей нас природы: плавные очертания зоны лобби с воздушной стойкой ресепшн и блестящими, похожими на фантастических существ, световыми приборами.
В отделке самих апартаментов используются схожие интерьерные решения?
Отделкой непосредственно жилых пространств занимается ведущее российское дизайн-бюро. Стилистика, безусловно, схожа. Так же, как и в интерьерах общих зон, акцент сделан на использование натуральных материалов и цветов, естественный свет, чувство меры, функциональность. Апартаменты оформляются в двух стилях. Стиль Select - это большие светлые объемы максимально свободного пространства, гладкая фактура, четкие геометрические формы, логику и строгую функциональность. Стиль Advance предполагает сочетание динамичности, оригинальности с удобством и современным комфортом.
Расскажите о возникновении бренда HILL8, принимали ли вы участие в его создании?
Идеологическую платформу бренда разработало международное агентство BBDO Branding, известное своими сильными и стильными решениями. К таковым, безусловно, относится и бренд HILL8. Название раскрывает глубокую идею понятия «холм». Это очень эмоциональный и богатый ассоциациями образ. Холм – это не просто возвышенность, а хранилище самого важного и ценного, что отражает потребительские характеристики комплекса. Восьмерка обозначает историческую преемственность, где «восьмой холм» продолжает знаменитый ряд семи московских холмов и отмечает комплекс на карте города как новое, особое место. Продолжая эволюцию «холмов», бренд, с одной стороны, говорит нам о преемственности, но с другой - он супер динамичен, современен и космополитичен - он вобрал в себя лучшие, самые передовые решения и технологии. Не случайно в платформе бренда ключевое понятие – это интеллект, который является отличительной чертой потенциального идеального потребителя – состоятельного, зрелого и передового. Сам «Hill8» - это тоже мудрец, который может стать достойным выбором тех, кто умеет выбирать.
Благодарим за помощь в организации интервью Девелоперскую группу «Сити-XXI век». Официальный сайт HILL8 -
www.hill8.ru
Михаил Петров
HILL8 – выбор тех, кто умеет выбирать
8840
0
0
Читать еще
-
Акция в Геленджик Гольф Резорт
29.11.2023 13:08:10 -
Геленджик Гольф Резорт: Выгодное предложение для гольфистов только до 1 декабря
09.11.2023 16:55:40 -
Геленджик - идеальное место для игры. Спецпредложение для гольфистов до 1 ноября
08.10.2023 20:37:35
Комментарии
Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.