Печать

Семейный Тур. Сезон третий. Этап первый

2818 0 0

Многие говорили, что 5 мая открывать сезон еще рано. Мол, холодно будет, поля еще не проснулись, народ разъезжается на майские.

Но мы рискнули… и не прогадали!

Погода была удивительная – солнечно, жарко, безветренно (почти).

Поле гостеприимного гольф клуба Агаларов было просто в идеальном состоянии! Все элементы демонстрировали абсолютную готовность к сезону. «Набитые травой» ти боксы приглашали к драйву, фервеи гостеприимно принимали мячи и прекрасно их катили, Грины демонстрировали свои «брейки» с большой охотой и приличной для начала сезона скоростью. В общем все условия для получения удовольствия. Особенно круто замешанного на долгом зимнем ожидании.

Участников тоже набралось немало. Конечно, примерно половина участников Тура не успела вернуться из «забугорья», о чем уже пожалели. Ибо борьба за призы и позицию в рейтинге развернулась без всякой раскачки. Можно сказать, прямо с первой лунки!



В результате этой борьбы все три призовых места достались новичкам Тура. На верхней ступени пьедестала оказались Николай и Марина Елизарьевы с 45 очками семейного результата.

На второй позиции оказались Вадим и Наталья Сергеевы с результатом в 43 очка. Семья решила отметить первую годовщину начала игры в гольф вступлением в наш Тур и не прогадала!

На третьей позиции с результатом 41 очко утвердилась семья Валерия Храпкова и Ольги Сергеевой! Эту семью новичками в гольфе не назовешь, однако в Семейном Туре они участвовали в первый раз и сразу так успешно!
В этом сезоне у нас формируется очень достойный пул спонсоров и партнеров. Прежде всего отметим гольф курорт Chervo, который предоставил нашему Туру главный приз – 3 ночи и две игры на двоих на своем курорте.

Есть у нас очень достойный fashion-партнер. Это компания Raschini, которая будет радовать победителей и призеров всех этапов своими ценными призами из мира моды.

Еще одно известное имя – компания Faberlic обеспечивает всех участников Тура своей продукцией Leto – это целая линия средств по уходу за кожей до загара, после загара, вместо загара и т.д. Это ровно то, что нужно всем гольфистам солнечным и жарким летом. А именно такое лето нам и обещают в этом сезоне! Кроме того, победители и призеры получили призы от совместного проекта Faberlic и Валентина Юдашкина.

Заботу о поддержке водно-солевого баланса наших участников уже второй год подряд взяла на себя компания Russequelle – поставщик прекрасной минеральной воды.

Информационную поддержку Туру традиционно оказывает портал гольф.ру. В этом году обещали и призами поддержать!

На этапе в Агаларово питание участников во время турнира обеспечила компания Ideal Day, поставщик сбалансированного питания. Все без исключения участники отметили исключительное качество и прекрасный вкус продукции этой фирмы. А призеры получили еще и сертификаты на тестовые заказы еды.

Тур у нас семейный и у всех есть дети (а у некоторых и внуки). Так вот, призеры первого этапа выиграли для своих чад сертификаты на посещение батутного парка Маугли. И эта традиция продолжится на протяжении всего сезона.
В целом сезон открыли весело, активно и с большим удовольствием! Напоминаем, что еще совсем не поздно присоединиться к нашему Туру. Следующий этап пройдет на поле гольф клуба Пирогово 20 мая. К этому времени черемуха уже точно отцветет и в Москву вернется тепло и солнце.

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist