Печать

Learning-by-doing, или Гольф – эффективный способ обучения и сплочения

4041 0 0

Величайший  философ Аристотель говорил, что научиться чему-либо можно только на собственном опыте. Следуя многовековому опыту, команда туристической компании ClubMed в России решила применить стратегию Learning-by-doing для обучения своих сотрудников.



18 сентября 2016 г. в Moscow Country Club прошел мастер-класс и корпоративный мини-турнир по гольфу международной туристической компании Club Med. В нем приняли участие сотрудники московского офиса Club Med с семьями. Организовать яркий незабываемый день в старейшем подмосковном гольф-клубе Moscow Country Club помог портал golf.ru.



Club Med – мировой лидер в организации премиального отдыха по системе «Все включено» с французской изюминкой, и сегодня портфолио компании включает более 67 курортных городков. Возможности для игры в гольф представлены на курортах Club Med по всему миру. Именно поэтому первая теоретическая часть тренинга была посвящена эксклюзивным продуктам Exclusive Collection by Club Med, который провела директор бутика Club Med на Большой Дмитровке  Любовь Дорошина.

Пока сотрудники углублялись в тонкости премиум-сервисов в отелях ClubMed, члены семей и дети  отправились к прекрасным лошадям, которые с недавнего времени обитают на территории Moscow Country Club. Преодолев страх и неуверенность, покормили животных морковкой, яблоками, арбузными корками и рафинадом, прокатились верхом, получили удовольствие от общения с грациозными животными.

После вкусного обеда сотрудников Club Med  ждала гольф-клиника. Предвосхищая практическую часть, сотрудники прослушали увлекательный рассказ гольф-директора Константина Грибкова о лунках, фэрвеях, рафе и  паре, затем прошла тренировка под руководством гольф-про клуба Тимура Ачельдиева и Дениса Курьяна. Попробовали дальний удар и поняли, что без постоянной тренировки здесь никуда. Затем под присмотром опытных профессионалов провели соревнование на паттинг-грине. А между тем температура упала с +9 до +7,5 C. Но бодрый коллектив ClubMed это не остановило! Все довели состязание до конца, никто не сошел с дистанции.



В это время юные участники провели турнир по мини-гольфу в закрытом теплом зале спорткомплекса и поиграли с аниматором в гостинице Moscow Country Club.

Настал волнующий момент подведения итогов. Директор по персоналу Гузель Исмагилова вручила каждому, кто прошел все этапы обучения, памятные дипломы. В турнире по паттингу лидировали:

3 место - Виктория Владимирова
2 место - Татьяна Третьякова
1 место - Аталла Арбауй.



Чемпионы получили в подарок сертификаты на ойл-массаж от Вай Тай, вкусный чай от Maitre de The, книгу об истории авиации и моделях вертолетов и самолетов.

И среди деток деток проигравших не было - всем юным гольфистам достались подарки от сети магазинов "Кенгуру".

Воскресный день прошел увлекательно, было ощущение, что время  пролетело мгновенно. Обучение на собственном опыте игре в гольф с учетом нюансов  этой стратегической игры расширило кругозор сотрудников компании, познакомило с новым видом спорта на практике, что откроет дополнительные возможности для  клиентов ClubMed. Пришла осень, время лететь в теплые страны играть в гольф, и ClubMedготов предложить своим взыскательным клиентам  гольф-поля в Португалии, Марокко, Маврикии, Индонезии,  Тайланде, Доминикане и Флориде. Сотрудники ClubMed ждут любителей гольфа, чтобы строить с ними профессиональный диалог!

 

О компании ClubMed

ClubMed www.clubmed.ru – глобальный эксперт в организации уникального отдыха, изобретатель концепции AllInclusive с французским шиком. Уникальная концепция отдыха премиум-класса, предлагаемая ClubMed, продолжает завоевывать преданных поклонников, начиная с 1950 года.  Сейчас это более 67 отелей, расположенных в 26 странах, на 5 континентах, более 22 700 сотрудников работают в ClubMed как на курортах, так и офисах компании по всему миру. Спорт, как составляющая качественного отдыха и образа жизни, тенденция, набирающая все большие обороты, и в этом мировой бренд ClubMed является хранителем традиций и безусловным форвардом туристического рынка в России.

24 марта 2015 года ClubMed назван Брендом Года в номинации Resort по версии WorldBrandingAwards 2015.

В 2015 году ClubMed в России вошли в ТОП-10 лучших работодателей в номинации «Старт карьеры» по версии Премии HRBrand. ClubMed рад предложить возможности развития международной карьеры для молодых специалистов.

В 1978 году в компании создан фонд устойчивого развития ClubMedCorporateFoundation. Он объединяет тысячи сотрудников по всему миру, каждый год более 2000 сотрудников принимают участие в волонтёрских благотворительных акциях. Фонд поддерживает инициативы волонтерского движения сотрудников по всему миру: в Париже, Брюсселе, Сиднее, Лондоне, Майами, Йоханнесбурге, Тель-Авиве, Москве и др.



Юлия Марьяшкина

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist