Печать

Жили – были… Превью к Masters 2015

51079 0 3.3



Сегодня «День накануне». Все давно готово, проверено и настроено. Организаторы в напряжении, зрители в предвкушении, игроки в готовности. Сегодня излишнее напряжение снимали Турниром Пар-3. У этого развлечения своя особенная прелесть и свои верные зрители и поклонники. Здесь много поводов для радости и умиления. Здесь лучшие гольфисты планеты играют в окружении своих близких. И для большей половины игроков этот день общения с родными на гольф-поле важнее результата. Именно поэтому они смело отдают забить патты своим «родственным кэдди», лишаясь при этом шансов на победу, но получая гораздо больше взамен! И не только они. Сыновья и внуки (а иногда и правнуки) на глазах огромной аудитории при поддержке своих знаменитых отцов и дедов старательно пытаются соответствовать… А зрители совсем не переживают из-за промахов, но неистово приветствуют любой успех.

Сегодня на знаменитом поле Augusta National дух соревнования и соперничества безоговорочно уступил место духу любви и семьи. Сохраняя и оберегая этот дух предлагаю вашему вниманию небольшую сказку «в тему». А болеть, анализировать и переживать начнем завтра.

Итак, Жил-был Президент… Или нет! Жило-было дерево! Хорошее, большое и красивое. У деревьев это не редкость. Особенно, если ему посчастливилось вырасти на знаменитом гольф-поле в Джорджии. Выросло оно более 80 лет тому назад в семействе Ладанных сосен.



И к прошлому году набрало около 20 метров в высоту. Так бы и прожила эта сосна свой век в покое и безвестности, но в 50-е годы прошлого столетия на нее обратил внимание сам Дуайт Эйзенхауэр (Dwight D. Eisenhower), 34-й президент Соединенных Штатов. Дело в том, что он был членом клуба Augusta National и во время игры ему это дерево, росшее слева от фервея 17-й лунки, сильно мешало. Дерево как раз вставало на пути «высочайшего драйва». Дошло до того, что Эйзенхауэр на собрании Клуба в 1956-м потребовал дерево спилить. Со-основатель Клуба и его Председатель Клиффорд Робертс (Clifford Roberts) президенту в этом требовании отказал. В результате дерево обрело известность и имя. Его все стали звать дерево Эйзенхауэра. Нельзя сказать, что оно сильно осложняло жизнь остальным игрокам (в том числе и участникам Мастерс), но внимание к себе притягивало. Может именно поэтому гибель дерева Эйзенхауэра в январе прошлого года стала без преувеличения мировой новостью. Погибло дерево в результате ледяного дождя (нашим гольфистам хорошо знакомо разрушительное действие этого природного явления). После того, как его вынужденно спилили, история не закончилась. Были изготовлены два спила, которые роскошно оформили в специальные застекленные футляры.



Один «медальон» отправился в Президентскую библиотеку Эйзенхауэра в Канзас, чтобы вечно тревожить дух Президента и манить его драйвы. Другой остался на родине, в клубе.

Но и это еще не конец истории. С погибающего дерева удалось спасти две почки и один росток.



Специалисты смогли сохранить «гены» именитого дерева и сейчас новый саженец набирает силы и готовится к «выходу в свет». Где его высадят, когда он достаточно окрепнет, пока неизвестно. Может на прежнем месте. А может подберут новое и наследник Дерева Эйзенхауэра уже не будет мешать драйвам новых президентов. Участникам Мастерс 2014 года отсутствие дерева помогло не сильно. 17-я лунка не стала для них проще. В среднем в прошлом году ее играли за 4,24 удара, и она делила шестое место в рейтинге сложности лунок.

Тут и сказке конец, скоро наступят драматические будни очередного турнира Мастерс. Думаю, что сложнее всех этот Мастерс будет для Рори. Уж очень все ждут «укомплектования Большого Шлема» именно на этом турнире. Посмотрим, удастся ли ему написать на этой неделе свою сказку…


Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist