Печать

Николай Ленов поделился своими впечатлениями от посещения PGA Merchandise Show 2015 в Орландо

64041 0 0


Подводя итоги прошедшей в Орландо международной выставки PGA Merchandise Show, которую иногда называют мейджором в сфере гольф-бизнеса, можно смело утверждать, что мероприятие удалось на славу.

Более тысячи компаний и брендов представили свою продукцию на территории выставочного зала центра Orange County Convention Center West Concourse. Особо стоит отметить, что около 20% от общего числа компаний впервые принимали участие в данном мероприятии.

«На выставке было довольно много новых участников, в основном, это представители Китая и Кореи, – поделился своими наблюдениями Николай Ленов, лично посетивший выставку. – Я посещаю данное шоу с 2007 года, и основная цель моих визитов – работа на стенде компании Full Swing Golf Inc. Данная компания производит гольф-симуляторы класса "премиум", и мы являемся ее эксклюзивными авторизованными дистрибьюторами по РФ и СНГ. Отмечу, что это профессиональное мероприятие, в ходе которого заключаются и реализуются деловые соглашения. Как обычно, было много профессионалов, интересовавшихся новинками. Особый интерес вызвал инвентарь, а вот в разделе одежды и аксессуаров ажиотажа не наблюдалось. Лучше всего себя чувствуют производители клюшек. Самый большой стенд уже традиционно представила компания Callaway. В этом году они сэкономили на танке, но потратились на общую площадь застройки стенда, расположившись по обе стороны главной улицы, и на объемные макеты драйверов. Не отстает от Callaway и Taylor Made. Они организовали собственный Драйвинг Рейндж в противоположной стороне от официального, где каждый мог протестировать их последние новинки. Была очередь».


«Что касается моего главного профессионального интереса, – продолжил Николай, – то индор гольф в этом году практически без новинок. Традиционно Full Swing Golf Inc. представил обновленное ПО Е6. Все остальные компании по производству и реализации гольф-симуляторов стоят на месте».


Организаторы выставки особо отмечали большой успех так называемого Демо Дня, открывавшего мероприятие. В Demo Day приняли участие около 6600 профессионалов от PGA of America и около тысячи профи, представлявших International PGA. На церемонии открытия присутствовал Бубба Уотсон (Bubba Watson), ставший одним из самых активных участников выставки среди профи. На протяжении всех четырех дней PGA Merchandise Show активно освещалось в СМИ, а телеканал Golf Channel суммарно провел около 12 часов «живых» телетрансляций.

Всего через пару месяцев на другом конце света пройдет еще одно подобное мероприятие. Выставка PGA Merchandise Show-China запланирована на середину марта и местом ее проведения станет Пекин.

Фото: Николай Ленов

                                

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist