Печать

Доли рынка Srixon и Titleist в Британии сравнялись

29235 0 0

Доли рынка SRIXON и TITLEIST в Британии сравнялись
По состоянию на 31 ноября 2009 года доли рынка игровых мячей Srixon и Titleist сравнялись на уровне 26%. Данные предоставляемые Британским независимым исследовательским агентством Sports marketing Surveys Ltd. на ежемесячной основе с января 2005 года, когда Srixon впервые вышел на рынок Великобритании, неумолимо фиксировали сближение долей рынка двух лидирующих марок игровых мячей. И вот наконец доли рынка по количеству проданных мячей сравнялись! Любопытно, что ближайший из преследователей – Pinnacle – отстал от лидеров более чем в 2 раза (12%), а мячи популярных марок Callaway, Nike и Taylor Made и вовсе поотстали с 6.3%, 4.1% и 3.2% соотвественно. Любопытно, также, что если в категории трехкомпонентных мячей Titleist все еще лидирует за счет феноменальной популярности Pro V1, то в категории 2-х компонентных мячей, т.е. мячей, которыми в первую очередь играют любители, Srixon лидирует с более чем двукратным перевесом уже более полугода.
Рынок Великобритании - самый крупный рынок гольф товаров в Европе. И в этом смысле распределение долей рынка Туманного Альбиона, безусловно, является индикативным для понимания положения дел в Европе в целом. Экспансия Srixon в Западной и Центральной Европе также впечатляюща. За неполные 4 года марка прочно закрепилась на второй позиции практически во всех европейских странах. Также выглядит ситуация и в России.





Теги:

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist