Печать

Бубба и Энджи Уотсон. История одной семьи

2528 0 0


Семейство Уотсон (Watson). Фото: Getty Images
Энджи Уотсон (Angie Watson) уже раз пятьдесят обошла бассейн одного из  отелей Майами. А может, и того больше. Бубба Уотсон (Bubba Watson) нервничал не меньше супруги. Через 13 дней случится знаменательное событие в жизни любого гольфиста – Бубба выиграет свой первый мейджор Masters. Но на данный момент мысли о выходе на ти в гольф-клубе Augusta National меньше всего тревожили Уотсона.

Сейчас его семья стоит на пороге жизненно-важных перемен. Есть только одна проблема. Женщина, которую они ждут, опаздывает уже на двадцать минут. Что же случилось? Может она передумала? Такое уже бывало. Уже три раза Бубба и Энджи были в шаге от усыновления ребенка. И всякий раз терпели неудачу – биологические матери выбирали других претендентов. Неужели вновь придется ощутить уже ставший знакомым вкус разочарования?

У Энджи сдают нервы. Каждый раз она спрашивала себя, что же опять пошло не так. Она донимала вопросами мужа, пытаясь понять скрытую закономерность неудач: Что же я делаю не так? Почему у нас не получается завести собственных детей? А Бубба не знает, что ответить любимой, он просто крепко ее обнимает.

«Она испытывала совершенно другие эмоции, нежели я», – объясняет Бубба.

Двадцать минут прошло, видимо, злой рок снова приготовил для четы очередной неприятный сюрприз… Но вот к бассейну подходит женщина. На руках она несет малыша. Его зовут Калеб, и ему еще нет и четырех недель. Она подходит к Энджи и передает малютку ей на руки.

«Я думаю, этой женщине был очень важен контакт на физическом уровне, – делится своими впечатлениями Энджи. – Не знаю, помогло ли это ей примириться с расставанием, или это был символический акт дарения».

Для Уотсонов этот подарок стал величайшим из даров, который они когда-либо получали. С этим ничто не может сравниться. Они, наконец, стали родителями.

«Это самый волнующий день в моей жизни», – признается Энджи.

Когда Бубба в первый раз взял на руки своего сына, в его голове пронеслись все те вопросы, которые жена задавала сотни раз, силясь понять, почему же судьба к ним так неблагосклонна.

«Когда малыш оказался у меня на руках, я ощутил радость за Энджи, за малютку и за себя, – вспоминает Бубба. – Потому что мы, в конце концов, получили ответ на самый животрепещущий вопрос нашей жизни».

Молитвы, наконец, были услышаны.

Бубба и Энджи встретились в Университете Джорджии зимой 2001 года. Энджи только что завершила свой первый год с командой «Charlotte Sting» в Женской национальной баскетбольной ассоциации и вернулась в Афины, чтобы заняться лечением травмы колена. Бубба начинал свои первые шаги в профессиональном спорте и пытался пробиться в PGA TOUR.

Она в качестве зрителя наблюдала за товарищеским матчем, когда кто-то из баскетболистов кинулся в ее сторону в попытке поймать уходящий мяч. Нога Энджи была в гипсе, и увернуться она не успела. 

«Друзья тут же ринулись мне на помощь, а когда поняли, что со мной все в порядке, начали надо мной смеяться», – с улыбкой вспоминает Энджи. В их числе был и Бубба.

Они перебросились парой фраз, и так завязалось общение. Лишь через неделю парочка впервые провела некоторое время вместе, когда они играли в гольф и ели пиццу. 

«Вероятно, для гольфиста это не считается за первое свидание», – шутит Энджи.

Так что потребовалось что-то более официальное, для этого подошел ужин в «Longhorn Steakhouse». В тот вечер Бубба проводил Энджи домой, и у них состоялся серьезный разговор. Речь зашла о детях. Девушке очень хотелось стать мамой, но она знала, что ее шансы очень и очень малы. Буббу такое признание не испугало, наоборот, он сказал, что «будет здорово усыновить малыша и подарить ему счастливое детство». Этой фразой молодой человек покорил сердце Энджи. 

«Это многое рассказало о моем избраннике», – признается Энджи, которой Бубба ясно дал понять, что у них не просто юношеский роман, а кое-что посерьезней. 

Он знал: чтобы быть вместе, им следует быть честными по отношению друг к другу. А еще Бубба чувствовал, что вместе они смогут преодолеть любые препятствия.

«Когда ты знаешь, что у тебя не будет детей, ты начинаешь хотеть их еще больше. Я смотрел на своего отца, вспоминал, как он делился со мной своим опытом, и мне тоже хотелось передать кому-то свои знания и подарить свою любовь. Не важно: будет это девочка или мальчик, – вспоминает спортсмен. – Когда Энджи рассказала мне, что не сможет иметь детей, я испытал секундный шок. Но тут же понял, что существует еще множество способов стать родителем».

Пара встречалась еще долгих три года, прежде чем они поженились в 2004 году. Бубба выступал в Web.com Tour, а Энджи вернулась домой в Америку, поиграв профессионально в баскетбол во Франции и Италии. Тогда пара решила, что будущее Буббы в гольфе куда перспективнее, чем у Энджи в баскетболе.

«Было непросто, очень непросто отдавать всю себя баскетболу за смехотворные деньги…», – рассказывает женщина. – «А супруг тем временем упорно пробивался в гольфе, и зачастую у нас было лишь пять минут в аэропорту, чтобы пообщаться друг с другом». 

Пара поселилась во Флориде, в городке Пенсакола – неподалеку от Багдада (родного города Буббы). В этих местах многое напоминало Буббе о детстве.
Именно тогда супруги и задумались об усыновлении. Нетрудно представить, что процесс усыновления – это та еще бумажная волокита. По признанию Энджи, это чем-то напоминает написание автобиографии. Что уж говорить о проверке социально-бытовых условий.

«Социальные работники вплотную занялись нашей семьей. Их интересовало все: семейная история, финансовые вопросы, почему мы хотим усыновить детей, уверены ли мы, что будем хорошими родителями, каких методов воспитания будем придерживаться», – рассказывает женщина.

Они выясняют всю подноготную семьи, и Энджи вполне понимает почему. Но все эти сборы информации так выматывают. Они приносят столько волнения, что после завершения всех проверок, тебе уже не дает покоя вопрос: я сдал этот экзамен? все нормально? получилось ли? И после многочисленных проверок соцслужб начинаешь гонять в голове мысли о том, что забыл что-то сказать, или, наоборот, сболтнул лишнего.

«Это такой стресс», – призналась однажды Энджи своему супругу. 

На самом деле, это чрезмерный стресс, и поэтому пара решила сделать передышку перед очередной попыткой и повторить все сначала уже после переезда в Аризону (город Скоттсдэйл). Весной 2012 года (за месяц до того, как Бубба и Энджи были официально утверждены) раздался телефонный звонок. Это было утро среды, Бубба готовился к турниру Arnold Palmer Invitational. На том конце телефонного провода спросили: «Вы бы не хотели усыновить Калеба?» Глупый вопрос. Конечно, хотели бы!

«Мы поняли друг друга без слов, – вспоминает Энджи. – Все было так, как и должно было быть. Просто пришло время, и ситуация сложилась нужным образом, и Калеб стал частичкой нашего сердца. У большинства родителей есть в запасе девять месяцев, чтобы подготовиться к ответственной миссии. У Уотсонов все было иначе. Супруги встретились с Калебом и его биологической матерью шесть дней спустя в холле одной из гостиниц Майями.

В это время семья снимала дом в Орландо, поскольку усыновление было интернациональным, требовалось собрать множество бумаг, и никто не мог сказать, сколько времени это может занять. Требовалось получить судебное разрешение, чтобы Калеб мог покинуть пределы родной страны и оказаться в Скоттсдейле. О том, что творилось в семье, знали только менеджер Буббы, его кэдди и тренер. 

«Целых три часа в субботу я провела в магазине в поисках всего необходимого для первых трех недель пребывания здесь, – с улыбкой вспоминает Энджи. – Я купила всего, наверное, в двойном размере. Когда я приехала к Буббе, который как раз заканчивал раунд, моя машина была под завязку набита детскими вещами, доброй половиной из которых я даже не умела пользоваться». 

Бубба разделил четвертое место в гольф-клубе Bay Hill, и в понедельник взволнованная пара отправились с мамой Энджи в Майами, чтобы увидеть своего будущего сына. После того, как биологическая мать  Калеба отдала Энджи сына, все отправились пообедать. Энджи вспоминает, что она очень волновалась, ведь ей хотелось показать настоящей маме, что она справится с малышом, и ему будет с ней комфортно. Тогда ей легче будет пережить расставание. Бубба старался поддержать женщину по-своему.

«Я посмотрел ей в глаза и пообещал, что мы будем звать мальчика его настоящими именем. Она приободрилась, сказала, что это очень сильное имя. Оно библейское. Я согласился с ней и добавил, что хочу сделать это в ее честь».

После возвращения в отель у пары началась совсем другая жизнь – они стали родителями. Что там первое по списку? Купание!

«Моя мама запечатлела те мгновения на фото: я напугана до смерти, потому что мне кажется, что любое неловкое движение – и я травмирую малыша», – вспоминает Энджи. 

«Мы даже толком не понимали, что делаем, – рассказывает Бубба. – Мы были в отеле, младенец кричал, а мы не знали, что с этим делать. Наверняка, мы многое делали не совсем правильно, но тот опыт мы ни на что не променяем. Это было потрясающе. Такое чувство, что он родился специально для нас. И то же самое с Дакотой».

Дакота появилась в семье Уотсонов в ноябре 2014 года. На этот раз в распоряжении пары было десять дней. Бубба был за океаном, играя на полях Китая и Японии, когда Энджи и Калеб отправились в Калифорнию (Сакраменто), чтобы дождаться рождения Дакоты.

«Я одержал победу в Китае, финишировав эффектным ударом из бункера,  а через два дня родилась она, – рассказывает Бубба. Ни одна душа не знала о происходящем, мы скрывали это ото всех. И вот сейчас ей полтора года, а Калебу – 4. Кажется, они всегда были нашими родными детьми. Рано или поздно нам придется открыть им тайну рождения, но могу сказать одно – это здорово. Ни один турнир или выступления в Туре не приносят столько радости и счастья, сколько родительство. Всем родителям на свете знакомо это чувство». 

Пока Бубба был в Китае, Энджи встретилась за обедом с биологической матерью Дакоты накануне дня, когда женщине сделали кесарево сечение. Сразу после рождения маленькую Дакоту взяла на руки новая мама, в то время как биологическая приходила в себя после операции в другом крыле клиники. Тут же с сестренкой познакомился и Калеб. Он увидел ее, когда ей было всего полчаса отроду. Этот момент был запечатлен на пленку: Калеб знакомится с маленькой Дакотой. Малыш очень волновался, он даже надел бейджик «Старший Брат». К выбору имени Бубба подошел с долей креативности, вдохновившись алфавитом: A – это Энджи (Angie), B – Бубба (Bubba), C – Калеб (Caleb), значит, девочку будут звать на D – Дакотой (Dakota). Дакота – означает «надежда».

Дакота Уотсон (Dakota Watson). Фото: Getty Images
«И в случае с Калебом, и с Дакотой условия усыновления позволяют родным матерям быть в курсе того, что происходит с их детьми. Биологические матери знают, кто такие Уотсоны, и Энджи поддерживает с ними контакт: пишет электронные письма и посылает фотографии. Поначалу она очень волновалась, да и сейчас волнуется, выходя на связь с настоящими матерями детей. Но Энджи очень ценит ту жертву, которую эти женщины принесли. Им пришлось сделать непростой выбор в сложной жизненной ситуации.

«Когда родилась Дакота, мы сообщили эту новость маме Калеба, чтобы она знала, как у нас обстоят дела и почувствовала, что ее ценят, любят и очень благодарны за то, что она сделала, – рассказывает Энджи. – И таким образом отношения между нами стали более открытыми, а это помогает излечить раны на сердце матери, которой пришлось отдать свое дитя».

Однако самим матерям пока нельзя общаться с детьми, это станет возможным лишь, когда Калеб и Дакота вырастут и сами примут решение: поддерживать связь или нет.

«Мы с Буббой сели и обсудили этот вопрос. Что хорошего может из этого выйти, – рассказывает Энджи. – Я думаю, все будет отлично. Это будет хорошо и для детей, и для их мам, но все же стоит исходить из интересов детей. Мы должны принять верное решение, и сейчас мы остановились на этом».

Пара открыто говорит об усыновлении в присутствии четырехлетнего Калеба, который пока только улыбается. Так же будет и с Дакотой, которую называют «маленькой сорвиголовой». Другой вопрос: понимают ли дети, о чем идет речь. Когда Калеб или Дакота зададут вопрос об усыновлении?

Калеб Уотсон (Caleb Watson). Фото: Getty Images
«Я думаю, что наш главный приоритет – убедиться, что мальчик знает, что его родная мать любит его, и то же самое касается Дакоты, – говорит Энджи. – Я не хочу, чтобы наши дети, думали, что одной маме они подошли, а другой нет. Мне хочется, чтобы ребята знали: они выбраны нами, потому что они особенные».

Бубба и Энджи действительно считают, что именно эти малыши достались им не случайно. Неспроста они очутились в одной семье. И те мучительные 20 минут ожидания весной 2012 года не прошли даром.




                                                                                                По материалам www.pgatour.com

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist