Печать

Новая линейка вудов от PING

90778 0 0

Новая линейка вудов от PING.

Американский бренд PING, основанный в 1957 легендарным Карстеном Сольхаймом (Karsten Solheim) и специализирующийся на производстве всех категорий клюшек от драйверов до паттеров, встречает 2014 год новой линейкой вудов  PING i25. 



Центр тяжести головки нового драйвера сдвинут ближе к ударной поверхность. Это позволяет уменьшить вращение придаваемое мячу при ударах с ти. Но это только верхушка айсберга, скорее всего всех больше привлекут полосы на самой голове которые напоминают раскраску спортивного автомобиля.

Разработчики и дизайнеры фирмы PING трудились над этими полосами около 3-х лет(!). Как они сами заявляют, достаточно проблематично поместить что-то прямое на округлую поверхность драйвера. Согласно Марти Джесону, директору по развитию PING, среднестатистический гольфист использует драйвер с уголом наклона головки относительно щафту примерно в 58 градусов. Исследования показали, что при непосредственной стойке занимаемой игроком перед ударом данный угол сокращается до 45 градусов. Именно в этом положении линии нанесённые на головку выглядят абсолютно прямыми. Если смотреть на драйвер под другими углами можно будет заметить, что линии не совсем прямые, наносить такие линии возможно только при помощи специального оборудования разработанного в PING.

Как и предыдущие модели драйвер PING i25 оснащён технологией Ping`s Trajectory Tuning, которая позволяет изменять угол наклона ударной поверхности на 0.5 градуса больше или меньше. Стоит отметь, что данная технология является самой компактной из всех аналогичных. Объем головки драйвер будет составлять 460 кубических сантиметров.

Вуды PING i25


 

Аналогично с драйвером центр тяжести смещён «вперёд» относительно предыдущих моделей. Что является причиной более низкого вылета мяча и более пологой траектории самого полёта.

Сталь используемая для изготовления этих голов не изменилась, но ударная поверхность стала более тонкой, что выражается в большей скорости вылета мяча. Сэкономленный вес позволяет более продуктивно разгонять клюшку.

На самих головках аналогично драйверу присутствуют «гоночные» полосы. Присутствует технология изменения угла ударной поверхности.

 


 

 

 

Роман Волков
Теги:

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist