Печать

Первенство Москвы

0 0
Куркино
28 августа 2015 29 августа 2015

Первенство Москвы пройдет с 28-29 августа на поле Московской Школы Гольфа в Куркино.

Турнир пройдет в формате строукплей, два раунда по 18 лунок. в двух возрастных группах 10-14 лет девочки и мальчики и 15-16 лет девочки и мальчики.
Отбор в каждой группе - 10 лучших по гандикапу, всего участников - 40 человек.

Заявки принимаются по адресу:
shumbratt@mail.ru

Форма заявки (Документ Word, 68КБ)


ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Первенства города Москвы среди 10-14, 15 – 16 (Юноши и девушки)

1. Общие положения

Спортивные соревнования по гольфу проводятся РОО «Федерации гольфа в городе Москве» и в соответствии с Единым календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий города Москвы на 2015 год.

Спортивные соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «гольф», утвержденными приказом Приказом Минспорта России от «06» марта 2014 г. № 115.

Соревнования проводятся с целью:

- Популяризации и развития гольфа в городе Москве.

- Повышения спортивного мастерства, занимающихся гольфом.

- Привлечения к занятиям спортом детей и подростков.

- Пропаганда здорового образа жизни.

1.2.В процессе соревнований решаются задачи:

- Отбор сильнейших спортсменов для комплектования сборных команд города Москвы для участия во всероссийских соревнованиях, согласно Единому календарному плану межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2015 год.

- Совершенствование учебно-спортивной работы в спортивных организациях города.

- Подведение итогов работы по гольфу в спортивных организациях города Москвы.

2. Права и обязанности организаторов

Руководство по организации и проведению соревнований осуществляется Спортивным управлением Москомспорта и РОО «Федерации гольфа в городе Москве».

Руководство проведением соревнований возлагается на организационный комитет (далее – Оргкомитет), утвержденный Москомспортом, и РОО «Федерации гольфа в городе Москве».

Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную РОО «Федерации гольфа в городе Москве».

К обслуживанию соревнований допускаются судьи прошедшие аттестацию. Состав аттестационной комиссии утверждает РОО «Федерации гольфа в городе Москве».

Команда, участвующая в соревнованиях, обязана заявить одного (или более) судью для обслуживания соревнований из списка аттестованных судей.

Назначение судей на игры производит Главная судейская коллегия соревнований.

Главный судья соревнований обязан проверить состояние игрового поля, инвентаря, оборудования, судейскую документацию и обеспечить проведение соревнований в соответствии с утвержденными правилами.

Взыскание на судей накладывается Главной судейской коллегией соревновании на основании заявления представителей участников.

Даты и время заседания главной судейской коллегии определяются главным судьей перед началом проведения соревнований.

3. Обеспечение безопасности участников и зрителей

Спортивные соревнования проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих правовых актов действующих на территории Российской Федерации по вопросам обеспечения общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а так же при условии наличия актов готовности сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.

При проведении соревнований строго руководствоваться Временным положением о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г. Москве, утверждённым распоряжением Мэра Москвы от 5 октября 2000 г. № 1054-РМ, и внесенными изменениями и дополнениями, утвержденными распоряжением Мэра Москвы от 25 апреля 2002 г. № 248-РМ, а также рекомендовать использовать в работе приказ Москомспорта от 08.08.2003 г. № 627-а «Об усилении общественной безопасности в учреждениях, подведомственных Москомспорту».

Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 г. № 613н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий».

Во время проведения спортивных соревнований, по договору Москомспорта, обеспечивается присутствие спортивного врача или бригады скорой помощи. Машина скорой помощи, располагается вблизи от служебного входа в спортивное сооружение. Организаторы соревнования должны обеспечить:

- условия беспрепятственного отъезда машины скорой помощи
с территории спортивного сооружения;

- места для спортивного врача или бригады скорой помощи вблизи
от игровой площадки.

- наличие носилок (каталки), которые должны быть расположены
в доступном месте для бригады скорой помощи.


4. Общие сведения о спортивных мероприятиях



Требования настоящего раздела Положения конкретизируются в регламентах конкретных спортивных соревнований.

5. Требования к участникам и условия их допуска

В чемпионате и первенстве города Москвы (далее – спортивные соревнования) участвуют сильнейшие спортсмены города Москвы.

К спортивным соревнованиям допускаются спортсмены спортивных сборных команд муниципалитетов города Москвы.

К участию в личных видах программы спортивных соревнований допускаются для спортивной дисциплины «гольф» - спортсмены 2001-2005 года рождения и спортсмены 1998-2000;

Максимальное количество участников устанавливается:

-​ для соревнований в возрастной категории 10-14 лет в 20 человек (20 юношей/девушек).

- для соревнований в возрастной категории 15-16 лет в 20 человек (20 юношей/девушек).

- в случае, если число спортсменов, заявленных в соответствии с требованиями, оказывается больше установленного, число участников соревнований сокращается посредством отсева спортсменов, имеющих худшее значение своего точного гандикапа;

- в случае, если число спортсменов, включенных в число участников, оказывается меньше установленного, число участников соревнований может быть дополнено до установленного спортсменами, соответствующими требованиям по, значению точного гандикапа. В случае превышения числа заявок над числом возможных мест, предпочтение отдается спортсменам, имеющим лучшее значение точного гандикапа;

К соревнованию допускаются тренеры участвующих спортсменов.

Допуск участников к соревнованиям осуществляется комиссией по допуску участников соревнований (далее – комиссия по допуску), состав которой назначается Оргкомитетом соревнований. Расписание работы комиссии по допуску определяется ее председателем. В состав комиссии входят:

- Председатель

- Главный секретарь соревнований;

- Заместитель главного судьи соревнований;

По итогам работы комиссии по допуску представителям команд-участников предоставляются копии заявок всех участвующих команд.

В комиссию по допуску предоставляются следующие документы:

- Заявка на участие в соревнованиях;

- Зачетная классификационная книжка установленного образца на каждого участника;

- Полис обязательного медицинского страхования на каждого участника;

-​ Страховой полис от несчастного случая на каждого участника;

- Для спортсменов достигших 14 летнего возраста и старше:

- оригинал общегражданского паспорта, его копию и копию загранпаспорта.

- Для спортсменов младше 14-летнего возраста – оригинал свидетельства о рождении и его копию;

- Для спортсменов, граждан иностранных государств: временную регистрацию на территории Москвы и Московской области.

Состав участников чемпионата и первенства города Москвы (квалификация, возраст и т.п.) определяется согласно положению на соревнование по гольфу.

Согласно приказу Минспорттуризма РФ от 13.05.2009 № 293 «Об утверждении порядка проведения обязательного допингового контроля» все спортсмены и тренеры должны быть информированы о недопущении употребления запрещенных средств, указанных в перечне WADA.

Обязательный допинговый контроль проводится с соблюдением требований международного стандарта для тестирования участников спортивного соревнования, определенного международной организацией, осуществляющей борьбу с допингом и признанной Международным Олимпийским комитетом.

Принимая во внимание, что Международный олимпийский комитет, международные и национальные спортивные федерации, Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) и национальные антидопинговые службы направляют свои усилия на распространение духа честной игры и ведут борьбу с применением допинга в спорте – федерация, тренеры и спортсмены обязуются:

- не допускать применения спортсменами на соревнованиях как внутри страны, так и за рубежом медикаментов в любых формах, пищевых добавок, специализированных препаратов спортивного питания без назначения врача сборной команды.

- содействовать выполнению на соревнованиях и тренировочных сборах как внутри страны, так и за рубежом регламента прохождения антидопингового контроля в соответствии с Кодексом ВАДА, всемирной антидопинговой Конвенцией ЮНЕСКО, антидопинговыми правилами международных и национальных спортивных федераций.

Участники соревнования обязаны иметь медицинский допуск с отметкой врача в заявке. Во время соревнований должна присутствовать квалифицированная медицинская помощь участникам на случай возникновения травм. Соревнований включенных в календарный план мероприятий Москомспорта медицинское обеспечение организуют силами ГКУ «ЦСТиСК» Москомспорта.

Участие в московских соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании жизни, здоровья и от несчастных случаев, который предоставляется в комиссию по допуску на каждого участника соревнований.

Страхование участников соревнований производится за счет бюджетных, так и внебюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

6. Заявки на участие

Предварительные заявки направляются:

-​ по адресу: 125466, Россия, г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д27 к1;

-​ по электронной почте на адрес shumbratt@mail.ru

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются по форме
Форма заявки (Документ Word, 68КБ)
.

Заявка на участие в соревнованиях предоставляется в комиссию по допуску. Срок приема предварительных заявок заканчивается за 14 дней до начала соревнований;

Регистрация предварительно допущенных участников проводится по месту проведения соревнований в установленное время в помещении судейской коллегии.

Заявки на участие принимаются только в печатном варианте.

Заявки заверяются подписью руководителя организации, старшего тренера, главного врача и печатью врачебно-физкультурного диспансера.


7. Условия подведения итогов

Порядок мест, занятых участниками, определяется раздельно для всех возрастных категорий на основе наименьшей суммы ударов (в формате на счет ударов), по наибольшему количеству очков (в формате на количество очков), по количеству выигранных матчей без учета гандикапа по всем пройденным раундам. В командном зачёте места распределяются по наибольшему количеству очков, набранных членами команды, согласно занятым местам в итоговом протоколе.

Формат соревнования утверждается РОО «Федерация гольфа в городе Москве» по представлению Главного судьи соревнований.

Соревнования в некоторой зачетной категории проводятся при наличии не менее 6 участников в данной зачетной категории;

В случае, равенства результатов за первое место:

- в личном зачёте определяется между участниками путем последовательной переигровки на лунках, определенных главным судьей соревнований. Переигровка продолжается до тех пор, пока один из игроков не покажет на лунке лучший результат; в случае, если два и более участников показали по результатам соревнований одинаковый результат, позволяющий им претендовать на 2 - 3 места, то распределение игроков по местам производится по результатам, показанным ими в последнем раунде. Если это не позволит выявить приоритетность, - то по результатам, показанным на последних девяти, (шести, трех) или на последней лунке. В случае равенства и этого показателя, более высокое место получает игрок с большим значением заявленного при регистрации точного гандикапа;

Участники обязаны пройти 2 раунда по 18 лунок.

Главный судья имеет право принимать окончательные решения по спорным вопросам в ходе соревнований. Апелляции принимаются от участников соревнований главной судейской коллегией в письменной форме в течение 30 минут после завершения их раунда, если п. 34-1b правил вида спорта «гольф» (в части спортивной дисциплины «гольф») не предусматривает иной порядок.

8. Награждение победителей и призеров

Спортсмены (команды) – победители и призёры спортивных соревнований награждаются медалями, кубками и дипломами Москомспорта.

Тренеры спортсменов – победителей награждаются медалями и дипломами Москомспорта.

Организаторы и спонсоры соревнований вправе установить дополнительные призы и награды участникам соревнований.

9. Условия финансирования

Финансирование спортивных мероприятий осуществляется за счет средств Москомспорта в соответствии с утвержденным Единым календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий города Москвы на 2015 год и производится в соответствии с утвержденными нормами расходов по финансовому обеспечению физкультурно-спортивных мероприятий, а также за счёт средств РОО «Федерация гольфа в городе Москве» и привлечённых средств.



Форма заявки (Документ Word, 68КБ)




Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist