Печать

2 штрафных удара Вудза на BMW Championship

83287 0 0

 

 

 

 

Рассерженный Вудз получает 2 штрафных на BMW Championship

Суббота 14 сентября 2013

Лэйк-Форест, штат Иллинойс 13 сентября (Рейтер) - разозленный Тайгер Вудз отказался говорить с журналистами после второго тура на чемпионате BMW в пятницу после того, как был оштрафован на два удара за нарушения правил на первой лунке.

Нарушение произошло на первой лунке пар-4 Conway Farms Golf Club, где Вудз вторым ударом перебил через грин под деревья, а затем попытался убрать ветку из-под мяча, прежде чем бить третий удар.

Вудсу показалось, что мяч всего лишь покачнулся, и он продолжил играть, закончив лунку с дабл богги (6 удров). Однако, позднее при просмотре видеоматериалов, судьи пришли к выводу, что мяч слегка сдвинулся, и в счет внесли поправку – четверной богги (8).

Нарушение правил вскрылось, когда Вудз играл 3-ю или 4-ю лунку. Первый номер мирового рейтинга записал в свою карту 72 - на 1 выше пара и в 7 ударах от лидера.

Слаггер Уайт, вице-президент профессионального тура по правилам и состязаниям посоветовал Вудзу не подписывать карту, пока он сам не посмотрит видеоматериалы.

«Я сказал ему не сдавать карту, пока я не поговорю с ним. Он посмотрел видео и повторил, что по его мнению мяч просто покачнулся, - сказал Уайт репортерам, - хотя нам четко видно, что мяч сдвинулся».

На вопрос о том, как Вудз поначалу отреагировал на штраф в 2 удара, Уайт ответил: «Он просто не мог поверить. Как так?»

Tiger Woods

НЕДОВОЛЬНЫЙ ВУДЗ

 Недовольный Вудз, сыгравший 36 лунок за 138 ударов, в 3-ем плей-оффе профессионального тура FedExCup, быстро покинул зону сдачи карточек и не стал останавливаться перед журналистами по пути в раздевалку.

«Тайгер явно перебил грин и там убирал от мяча свободные помехи, - сказал Уайт о нарушении, - позади мяча были достаточно большие ветки, которые он осторожно убрал, и там пока не было никаких проблем».

«Дальше, была какая-то маленькая палочка рядом с мячом, и когда он откатил ее, мяч на самом деле переместился. Он знал об этом движении, но был твердо уверен, что мяч покачнулся, но остался на месте».

«На видео мяч действительно сдвинулся. В этой ситуации, если бы он вернул мяч назад, ему полагался бы штраф – один удар. Он этого не сделал, поэтому штраф 2 удара».

Нарушение, снятое видеооператором профессионального тура, было замечено редактором, который сразу сообщил это Энди Падзеру, исполнительному вице-президенту профессионального тура.

В этом году это уже третий случай, когда Вудза оштрафовывают на 2 удара.

Первый случай произошел на открытии сезона на этапе Евротура Abu Dhabi Championship, когда он не прошел кат, после того как сделал свободный вброс от залипшего мяча в песке под кустом в пустыне.

Однако правила разрешают свободный вброс только тогда, когда мяч приземляется где угодно кроме песка, поэтому Вудзу записали штраф в конце раунда.

Также, он получил штраф от судей на Masters после неправильного вброса мяча во втором раунде, когда он выполнил эпроуч так, что мяч попал во флаг на 15-ой лунке, и затем рикошетом отлетел с грина и укатился вниз по склону в речку.

 

 

 

 

 





 

Теги:

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist