Печать

Итоги 1-го открытого первенства среди рекламных агентств и рекламных служб СМИ.

76859 0 0

Первенство состоялось вечером 04 октября в СК "Чайка" неподалеку от ст. м. "Парк культуры" (радиальная). Как один из организаторов, я опасался 2-х исходов: никто не придет или придут все приглашенные (более 300-сот человек). К счастью все разрешилось благополучно: 72 игрока из 36-ти рекламных московских организаций, вместе с гостями и болельщиками чуть больше ста человек.
Было холодно. Компромисс между "элитарностью" и доступностью мини-гольфа был достигнут сразу, благодаря общительности рекламщиков и журналистов, хорошо знакомых между собой игроков, часто играющих и в "Чайке" и в Болшево, и, откуда то взявшимся у некоторых участников фляжечками с коньяком. Для многих пришедших наличие такого поля в центре Москвы было откровением. Все пришедшие дрожали: гости от холода, игроки от нетерпения поиграть, спонсоры и организаторы от желания вручить призы. В 18.00 заиграли музыканты и был дан старт. Удачно, что благодаря судейской бригаде, ведомой Алексеем Калининым, оказались и профессионалы и новички. Так что ни для кого не было секретом как и куда играть. Этикет и правила игры, сразу для всех стали понятными благодаря опытным игрокам и дружеской взаимопощи. Например, я играл с председателем Ассоциации гольфа России Александром Ивановичем, представителем команды МG Костей и двумя девушками Ольгой Страховой (Экспресс газета) и Еленой Филоновой (PRP Group), которые держали мои костыли во время моих ударов. Как мне казалось у нас никто не волновался, все подбадривали друг друга. Наверно поэтому я сыграл в "пар" и наша команда выиграла бронзовые медали.
К 19.00 соревнования закончились. Судьи начали подсчитывать очки, а участники стали доказывать на фуршете, что обилие "Урожая" (наш спонсор), картошечка и селедочка это беда не для всей страны.
Украшением турнира стала переигровка среди профессионалов: Яковлевым Борисом, Лысенко Андреем, Каржавиным Дмитрием и Замаевым Александром, которые набрали по 31. Переигровали на 6-ти лунках. Д. Каржавин выиграл. Переигровка была и за второе место среди рекламистов: сражались Гари Ишков (РА Line classik) и Анастасия Семенович (Гольф дайджест). Гари победил.
Награждение проходило уже в темноте. Порадовало обилие призов, занявшим призовые места был вручен кубок и медали, клюшки-патеры и рюкзаки от компании MG ( исполнительный директор Андрей Глоба), абонемент на 53 концерта классической музыки от агентства New classic Stars (Генеральный директор Алексей Сканави), солидные книги от издательства "Спортивная книга" (исполнительный директор Диденко Владимир Юрьевич), майки, бейсболки от "Экспресс газеты" (директор по рекламе Наумова Елена), майки, значки и мячи от "Спорт-экспресса" (PR директор Борис Березовский). Скорее всего были и другие подарки и призы, я перечислил лишь те, вручение которых успел отследить. Приз получил и самый юный участник турнира 3-летний Руслан Черницын.
Приятно, что разность в очках между победителями профессионалами и рекламистами составила всего три очка.
А вот и мнения некоторых участников.
Чернышев Владимир Михайлович (РА "Аврора") :"Все было очень здорово, очень понравилось. Полезное начинание. Только хочется, что бы турнир проходил в сентябре, когда и светлей и теплей".
Купцов Александр Иванович (Олимпийский комитет РФ): "Турнир должен быть ежегодным общероссийским, с определенным статусом и должен быть включен в график соревнований по минигольфу Ассоциации гольфа, что поможет привлечь внимание спонсоров и расширить географию участников."
Бедняков Андрей Вячеславович (РА "Лама-С"): "Спасибо организаторам, которые вытащили рекламную "тусовку" из кафе, прокуренных бильярдов и боулингов".
На мой взгляд турнир состоялся благодаря желанию рекламных агентств и сми пообщаться между собой, обрести новые связи, попробовать себя в новом деле. Организаторам и спонсорам порекламировать себя не прилагая больших затрат. Был соблюден принцип "всем хорошо". Кстати турнир окупился практически "в ноль" за счет смешных взносов по 300 рублей. Еще плюс, при подготовке мы освоили "неспамовскую" рассылку приглашений с помощью наших новых питерских друзей из subscribe.ru. Единственный блин комом - поломка фотоаппарата, поэтому мы вероятно будем иметь фоторепортаж только о начале соревнований и невостребованность песенного сопровождения экссолистов ВИА "Самоцветы" А. Амбросенка и "Голубые гитары" Ю. Крючкова (во время турнира им петь было запрещено, а после награждения все участники быстро убежали).
Отдельное спасибо руководителям СК "Чайка" и организаторам турнира Чэрне Ирине Михайловне и Кириллову Владиславу Борисовичу.
В заключении прилагаю список всех очных и заочных участников: компания MG, NewClassicStars, интернет агентство Лернет, Экспресс-Газета, Гольф Дайджест, ИД "Остров", "Инфоспорт", Российский гольф портал Golf.ru, газета «Консерватор», газета «Спорт-Экспресс», Комсомольская Правда, Финансовая газета, информационное агентство «Новости России», газета «Метро», Ассоциация гольфа России, РА «Альфа-Карат», РА «PRP Group A Weber Shandwick», РА «Елена», РА «Аксиома», РА «Литера», РА «Аврора», издания «Еженедельный ЖУРНАЛ» и «Деловая ХРОНИКА», РА «Альтаир», компания «Entety», Russian Game, ООО «Мед энд Лайф Восток», компания «Ноев Ковчег», компания «Музыкальный клуб», Российская Государственная Академия Физической культуры, Клуб «Грин ТИ», РА «Кремль», РА «Лама-С», subscribe.ru, Руслан Черницын.

Организаторы Первенства: Лига рекламных агентств, Ассоциация гольфа России, СК «Чайка».

Алексей Корольков. Председатель Лиги рекламных агентств.

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist