Смотрите фоторепортаж в фотобанке golf.ru.
24 сентября в Целеево Гольф и Поло Клубе состоялся Mercury Auto Golf Cup 2011. Турнир собрал около восьмидесяти участников и определил лучших из них общем зачете и двух номинациях. Несмотря на то, что статус турнира – любительский и к участию допускаются спортсмены с гандикапом не выше двадцати восьми, страсти на поле разгорелись нешуточные.
Гости, не участвующие в турнире, смогли присоединиться к любителям аристократической игры с помощью проведенных здесь мастер-классов, а так же мини-турниров по гольфу и крокету.
Официальный дилер Bentley, Ferrari, Maserati - Mercury Auto предоставил гостям уникальную возможность протестировать текущий модельный ряд автомобилей всех трех брендов.
Bentley показал совершенно новый полноприводный автомобиль ручной сборки, совсем недавно появившейся в России – Continental GT.
Особое внимание привлек первый полноприводной Ferrari Four или FF, неделю назад прибывший в нашу страну.
Maserati удивил всех и самой спортивной моделью- Maserati GranTurismo MC Stradale, превосходно сочетающей в себе высокие технологии, применяемые в спортивных болидах, участвующих в гоночном чемпионате Maserati Corse, с непревзойдёнными качествами дорожных автомобилей именитой итальянской марки.
И самым маленьким гостям мероприятия тоже не приходилось скучать. Для них весь день работали аниматоры.
Группа «Сленг» порадовала своим выступлением гостей клуба. А великолепный торт, созданный мастерами ресторана A.V.E.N.U.E специально к празднику гольфа, устроенного Mercury Auto, стал кульминацией вечера.
Партнером мероприятия выступил швейцарский частный банк Vontobel, основанный в 1924 году и развивающей свою сеть по всему миру, в том числе, и в России.
Победители турнира получили ценные призы от официальных партнеров Mercury Auto Golf Cup.
Результаты:
Первое место занял Инго Павловский, которому корпорация Bose, бесконечно преданная идее создания живого звука, преподнесла новую цифровую музыкальную систему SoundDock® 10, позволяющую сделать качество звучания iPod непревзойденным.
Второе место занял Михаил Баранов – он получил сертификат от компании Loewe, на подарок BluTechVision 3D при покупке телевизора Loewe Individual 55 Compose 3D или Individual 46.Компания Loewe зарекомендовала себя ведущим брендом премиум-класса на рынке электроники.
Комапния Vertu предоставила специальный приз для для Андрея Бутримова, победившего в номинации «Самый ближний удар среди мужчин», - этоTest drive Vertu Conciergeсроком на месяц,осуществляемый с помощью великолепного смартфона Vertu Constellation Quest.
Лучшей в этой номинации среди женщин стала Светлана Ван Маурик, получившая сертификат от компании Loewe и элитный шотландский односолодовый виски Highland Park, заслуживший статус самого уважаемого виски в мире.
Всем победителям вручили и великолепные призы от MercuryAuto- фирменные Golf Trophies BentleyMotors, Bentley SportsGolfBag, зонты BentleyGolf, бейсболки Bentley, специальные сумки для гольф-обуви с логотипом Bentley, и прекрасные кожаные блокноты.
Среди гостей мероприятия были замечены: Александр Алибеков, Валерий Новоземцев, Борис Нерода, Дмитрий Очкин, Сергей и Татьяна Милютины, Сергей, Ольга и Екатерина Трофимовы и многие другие.
Партнерами мероприятия выступили компании:
Evian - природная вода исключительной чистоты, рождающаяся в самом сердце Французских Альп и обладающая сбалансированным минеральным составом, который фильтруется сквозь толщи горных пород в течение 15 лет.
Компания «Уайтхолл» (White Hall) существует на российском рынке с 1992 года и все эти годы остается лидером среди импортеров элитного алкоголя в России. В портфеле компании находятся всемирно известные бренды: Moёt & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot, Krug, Hennessy, Glenmorangie, Mondoro, Concha y Toro, Robert Mondavi, Hardys, De Kuyper, Jose Cuervo и другие. В ассортименте компании есть и свои собственные бренды: водка Kauffman и «Еврейский стандарт» и знаменитая коллекция Kauffman Private Collection, включающая лучшие мировые вина.
Группа компаний Danone-Юнимилк – безусловный лидер по производству молочной продукции в России. Миссия компании – нести здоровье через продукты питания огромному количеству людей. Приверженность этой идеи является основой успешного бизнеса группы компаний Danone-Юнимилк.