Печать

Спонсорский контракт с FedEx может создать проблемы некоторым участникам PGA Tour

1969 0 0


Заключительная серия турниров плей-офф, титульным спонсором которой выступает компания FedEx, продлена еще на десять лет, но некоторые гольфисты могут лишиться возможности побороться за главный приз сезона PGA Tour. Новое спонсорское соглашение включает в себя отдельный пункт, согласно которому в  гонке не смогут принять участие спортсмены, чьи спонсоры являются прямыми конкурентами компании FedEx.

Среди таковых вполне могли бы оказаться Ли Вествуд (Lee Westwood) и Луи Устхейзен (Louis Oosthuizen), которых спонсирует UPS, но для заслуженных гольфистов сделали исключение, и нововведения их пока не затронут. Тем не менее, их агент встревожен положением дел, когда политика Тура создает прецедент для возможных конфликтов интересов.

Ли Вествуд (Lee Westwood) и Луи Устхейзен (Louis Oosthuizen). Фото: Getty Images
«По этому поводу я лишь могу сказать, что после тридцати лет сотрудничества, которое продлится еще десять лет, партнеры предпринимают определенные меры, чтобы обезопасить друг друга на долговременной основе, – пояснил политику Тура его комиссар Джей Монахан (Jay Monahan). – Именно так мы и поступили в рамках данного соглашения, и наши игроки это знают, они это понимают. Наши игроки очень высоко ценят FedEx и те финансовые возможности, которые приносит компания. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы защитить наших партнеров».

В настоящий момент участники Тура самостоятельно выбирают себе спонсоров, учитывая при этом имидж спортивной организации. Руководство PGA Tour не приветствует рекламу алкоголя, табака и азартных игр, но к конкурентам своих официальных спонсоров ранее относилось вполне лояльно.

Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist