Печать

Компания Adidas рассматривает возможность продажи "проблемных" гольф-брендов

115695 0 0


Джастин Роуз (Justin Rose). Фото: Getty Images

Компания Adidas обратилась за помощью к инвестиционному банку, чтобы оценить рыночную стоимость и возможность продажи части своих ресурсов, задействованных в гольф-индустрии. Это объясняется снижением прибыли компании в данной отрасли, что стало результатом снижения активности на американском гольф-рынке. В частности руководство немецкого бренда спортивной одежды рассматривает возможность расстаться с такими своими «дочками», как TaylorMade, Salomon, Ashworth и Adams.

В 1997 году  Adidas приобрел бренды TaylorMade и Salomon, что позволило компании стать крупнейшим на тот момент поставщиком оборудования в гольф-отрасли. В 2008 году за 73 миллиона долларов был куплен Ashworth , а четырьмя годами позднее активы компании дополнил бренд Adams, приобретение которого обошлось в 70 млн. долларов.

«Реагируя на сохраняющиеся трудности компании TaylorMade-Adidas Golf, руководство Adidas Group приняло решение о необходимости кардинальной смены курса в сфере гольфа. Комплекс мер будет направлен на повышение ценности активов компании и оптимизацию цепи поставщиков и стоимости товаров», – говорится в официальном обращении.

Среди сильнейших гольфистов, которых может затронуть смена курса компании Adidas, в первую очередь следует отметить Джастина Роуза (Justin Rose), который после своего триумфа на U.S. Open в 2013 году продлил спонсорские контракты с Ashworth и TaylorMade.

Отметим также, что за первое полугодие общий рост объемов продаж концерна Adidas составил около 5%, и накануне старта нового сезона английской футбольной Premier League компания заключила рекордный контракт на 750 млн. фунтов с командой Manchester United.


Читать еще

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться.
Ассоциация гольфа России
Тур 10
Гольф-Профи
Titleist